Глава Тридцать Третья. С Днем Рождения, малышка.

8.6K 321 75
                                    

Ко­торый удар при­шел­ся по мо­ему поз­во­ноч­ни­ку, ког­да я, в ко­торый раз, обес­си­лен­но зас­то­нала.

— Джин, от­ва­ли, — про­шипе­ла я.

— Вста­вай, Лиса! — ряв­кнул мок­рый от по­та Ким. — Быс­тро!

Все. Я не мо­гу. Мо­жете ме­ня прис­тре­лить — я не вста­ну ни за что на све­те с это­го прек­расно­го, мяг­ко­го по­ла. Ес­ли бы у ме­ня ос­та­валось хоть кап­ля сил, то я бы воз­му­щен­но вос­клик­ну­ла: «Са­дист!», од­на­ко, сил не ос­та­валось да­же на это.

Сна­чала нас с Дженни пус­ти­ли по кру­гу бе­гать. Я по­дума­ла, мол, ни­чего слож­но­го, я и боль­ше мо­гу. Пос­ле ча­са упор­ных тре­ниро­вок, я чувс­тво­вала се­бя за­меча­тель­но и да­же по­дума­ла, что не все так пло­хо, как мне ка­залось. Но все­го три сло­ва, про­из­не­сен­ных Чоном, зас­та­вили ме­ня и Дженни ко­торая уже пос­ле это­го ча­са ва­лилась с ног, шо­киро­вано рас­пахнуть гла­за. Это бы­ла раз­минка.

Раз­минка!

Мы обе­гали этот чер­тов зал ку­чу раз, мы ку­чу раз­ных уп­ражне­ний вы­пол­ня­ли на раз­ных тре­наже­рах раз­личной слож­ности, я те­перь всю жизнь бу­ду не­нави­деть чер­тов ка­нат.

За­тем ме­ня Чонгук ми­лень­ко так, за руч­ку под­вел к здо­ровен­ной чер­ной гру­ше, ко­торая яв­но ве­сила боль­ше ме­ня, и поп­ро­сил ее уда­рить. Но сколь­ко бы я не лу­пила эту ма­хину, она да­же не по­жела­ла сдви­нуть­ся с мес­та. Ког­да Чон пра­виль­но рас­по­ложил мои ру­ки и но­ги, она нем­но­го ше­вель­ну­лась от мо­его уда­ра, од­на­ко Гук ска­зал, что у ме­ня гал­лю­цина­ции, и ни­чего та­кого не бы­ло. Но я же ви­дела! Она, прав­да, ше­вель­ну­лась.

Чонгук, Тэхён, Джин, Чимин и Джису, без сом­не­ния, то­же бы­ли крас­ные и взмок­шие, но ни кап­ли ус­та­лос­ти я в них не за­мети­ла, в то вре­мя как мы с брю­нет­кой бы­ли вы­жаты, как ли­мон.

Чонгук пря­мо мне ска­зал, что пос­ле про­изо­шед­ше­го пос­ле ку­паль­ной ве­черин­ки, он не смо­жет учить ме­ня драть­ся, и пос­та­вил ко мне са­дис­та-Джина, хо­тя знал же, что с Чимином мне бу­дет про­ще. Но он все еще — иди­от ка­кой-то — рев­но­вал ме­ня к Паку, хо­тя по­вода осо­бого я ни­ког­да и не да­вала.

А Ким Сокджин, черт бы его поб­рал, прос­то за­гонял ме­ня до смер­ти. Мне ка­залось, что ес­ли за­сос ос­та­нет­ся на шее, то это бу­дет ка­тас­тро­фа, но нет, сей­час мне ка­жет­ся, что все мое те­ло — это один сплош­ной си­няк. Мне ни ра­зу не уда­лось да­же за­деть его не то что уло­жить на ло­пат­ки. За­то я ока­зыва­лась ли­цом к по­лу каж­дые пят­надцать се­кунд.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя