Прямо возле меня остановилась ярко-желтая Lamborghini Murciélago, за рулем которой была Дженни. Увидев меня, она улыбнулась и кивнула на дверь. На Дженни было милое белое платье, поверх которого она надела черную кожанку. На ногах были бежевые ботинки на платформе. Оставалось только удивляться, как она умудряется на них водить машину.
— Лиса, мне будет нужна твоя помощь, — дрожащим голосом произнесла она.
И тут я заметила, как дрожат ее пальцы на руле, и что она сильно бледная. Неужели она первый раз за рулем такого дорогого авто?
— В чем? — спросила я, пристально смотря на дорогу.
— Я не умею парковаться, — призналась она, как-то неестественно улыбнувшись. — Если я разобью и эту тачку, отец меня прибьет.
Мне не хотелось знать, сколько еще машин она разбила.
— Ничего, я тебя научу, — произнесла я.
Я не думала, что это будет настолько сложно! Когда мы успешно добрались до места проведения гонки, я думала, что Дженни не составит огромного труда припарковать машину, тем более, что водит она ее вполне нормально. Пару раз мы чуть не врезались в бордюр, потом чуть не зацепили блестящую иномарку. В итоге, я просто распсиховалась, вышвырнула Дженни из водительского сидения и сама припарковала машину.
«Дрифт». Так назывались эти гонки. Никакой оригинальности. Тут было шумно. Много шикарных машин, но Шелби 1000 я заметила сразу, как и его хозяина. Чонгук стоял, облокотившись об крышу машины. На капоте сидела Вероника. Но, мать моя женщина, как она была одета! На ней был красный латексный комбинезон. Он состоял из очень коротких шорт и топа, который соединялся с шортами только клочком ткани, который еле-еле прикрывал живот. И, похоже, на ней не было очень необходимой верхней части нижнего белья. На ногах были обуты черные туфли на невероятно высоком каблуке. Глядя на нее, я поежилась от холода. По сравнению с ней, моя юбка вообще монашеской выглядела.
— Шлюха, — выругалась Дженни, а я была полностью с ней согласна. — Лиса, я пойду возьму выпить. Никуда не уходи, ладно?
— Хорошо.
Я оглядывалась по сторонам. Никогда еще не видела столько гоночных машин. Тут было много людей, но никого знакомого не увидела. Но тут ко мне подошел Сехун, сверкая своей белозубой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...