Лалиса Манобан
— Джису! — рявкнул Джин так, что даже у меня побежали мурашки по коже, а Сократова лишь весело ухмыльнулась и показала язык своему парню. — Отдай. Мой. Планш. Немедленно!
А, теперь понятно. На святое позарилась.
— Мы. Едем. На озеро. — в тон ему ответила Кис, ничуть не обидевшись. — Зачем он тебе на озере?
За последние три месяца мы все уже привыкли к их ругани по поводу и без, так что сейчас никто не обращал на них особого внимания. Сейчас все мы были в особняке Тэхёна, который, кстати, уже вполне поправился и успел познакомиться с родителями Дженни, которая была против.
По ее рассказам, знакомство прошло тихо, потому что и отец, и мать девушки прекрасно понимали, что Тэхён — завидный жених. А Тэхён после этого ходил довольный, как слон, пока Джен не огорошила его тем фактом, что им понравились его деньги, а не он сам.
Ссора тем временем набирала обороты. Судя по яростному взгляду Джису, еще чуть-чуть и она просто швырнет планшет Джину в лицо.
— Может случиться что-то непредвиденное, — прорычал он, в упор глядя на красноволосую. — Я должен быть в курсе.
Еще одной важной новостью стал тот факт, что Императором стал Ким Сокджин. Это было справедливо, учитывая, что именно он убил Императора, уничтожив устройство. И он все еще добивался уважения своих людей, многие из которых ушли, узнав о смене власти.
Так что Джин на эти два месяца просто выпал из реальности. Я, Дженни и Чонгук успели за это время сдать все выпускные экзамены и поступить в университет. Дженни всегда мечтала быть режиссером, так что долго не раздумывала, Чонгук поступил на экономический, как и я.
Все это время было все тихо и спокойно. Все успели залечить свои раны, которые были нанесены людьми Императора. Ни Сухён, ни Сора, ни Сана, которые успели сбежать из горящего, пылающего собора, не давали о себе знать. Все склонялись к мнению, что они просто выехали за границу страны.
Впрочем, не так важно, где они.
Важно, что теперь мы были счастливы. Все мы. Хотя первые недели после произошедшего я чувствовала непреодолимый груз вины за смерть Сехуна, но Гук буквально за шкирку выдернул меня из этого состояния, возвращая былую веселость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...