Глава Двадцать Вторая. Мы справимся.

9.8K 384 39
                                    

Лалиса Манобан.

Чонгук гнал, да гнал так, что у меня, ярой любительницы большой скорости, уши заворачивались в трубочку только от одного взгляда на спидометр. Нет, я, конечно, понимаю, что могут послать погоню и все дела, но зачем гнать, если погони пока не наблюдается. Что-то мне подсказывает, что его тоже скорость успокаивает, как и меня впрочем. Локи сидел у меня в ногах, отдавливая их своим немаленьким весом. Герда же довольствовалась просторным багажником. Они сегодня здорово сработались вместе и очень помогли. Меня прямо-таки гордость распирала, когда Локи на лету перехватил руку Сухёна.

Как же хорошо, что после столь долгих поисков мы нашли Джен и Тэхёна. Когда Джису рассказала о пропаже Кима, Чор почему-то точно знал, куда направился Тэхён. Но там нас ждал тупик, потому что мы обнаружили лишь пустую машину Тэхёна и бутылку от виски в снегу. Дженни дома не было, и я заволновалась. Мы часа три с собаками ходили по городу, пока не получили смс-ку от Тэхёна. Не знаю, каким образом он умудрился ее отправить, но без него у нас бы не получилось их найти.

Джин отследил откуда была послана смс-ка, и мы сразу поехали туда. Конечно, Чонгук долго упирался и не хотел, чтобы я ехала с ними, аргументируя это тем, что Сухён только этого и хочет, но там была Дженни, и я не могла не поехать. Правда, мне пришлось пообещать, что я драться не полезу, а только помогу вывести Ким.

Тэхён выглядел хуже, чем плохо. Можно сказать, что его лицо и тело - это один сплошной синяк. На Дженни я видимых повреждений не обнаружила, но выглядела она бледной и уставшей, но я списала это на стресс.

Теперь нужно было бы объяснить ей все происходящее, я понимаю, как ей сейчас обидно и больно, так как сама была на ее месте не так давно. Нельзя было ее впутывать во все это дерьмо. Теперь я понимаю, почему Чонгук и папа так долго молчали.

Я посмотрела на Чона. Он отделался без повреждений в дополнение уже имеющимся, чему я была несказанно рада, потому что мне не нравится, когда его красивое лицо уродуют.

Мы подъехали к особняку Кима, и я сразу же выпрыгнула из машины, чтобы помочь выйти из машины Дженни и Тэхёну. Гук последовал за мной, предварительно высвободив Герду из багажника. Локи же сразу же выпрыгнул за мной.

- Дело - дрянь, - произнесла Джису, снимая капюшон, когда вышла из третьей машины.

Да, и я сама все прекрасно видела. Дженни была белее мела, и это совсем не похоже на стресс. Она лежала на Тэхёне, слабо сжимая в кулачке его свитер. Губы уже сливались с кожей, а темные волосы выглядели практически черными на фоне белой кожи. У Тэхёна в глазах была такая вина, что мне казалось, она сжирает его изнутри.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя