Лалиса Манобан
Эта неделя пролетела чертовски быстро. Все усиленно готовились к предстоящему Совету и готовили к нему меня. Пытались готовить по крайней мере. Последняя часть была самой тяжелой, так как я ничего не знала, и это пугало. По словам папы, мне просто нужно быть красивой и молчать, потому что каждое слово на Совете имеет значение. Папа долго копался в бумагах и отчетах Чхвегука вместе с Мирэ, матерью Чонгука.
Джису мне очень долго объясняла, кого и как нужно называть, чтобы не опозориться. А я не понимала, как в платье, которое она мне подобрала, я буду защищаться, если придется?
— На нейтральной территории есть здание Совета, в котором никто не имеет права друг на друга нападать, — произнесла Джису, когда я с ней поделилась своими опасениями.
— Что-то этот закон не помешал напасть за месяц до Совета на наш дворец, — проворчала я, скептически приподнимая бровь.
— Там будет куча свидетелей, — ответила Джису, нахмурившись. — Да, и мы будем стоять у входа в здание, так что волноваться не о чем.
В школу мы не ходили, так как папа сказал готовиться к Совету, да и я сама еще не пришла в нормальное состояние для повседневного похода в школу. Однако, Дженни один раз все-таки сходила в школу, чтобы родители особо не возмущались. Предстоящий ЕГЭ сейчас волновал меньше всего. А ведь есть дети, которых сейчас только и волнует успешная сдача экзаменов.
Мне бы их проблемы.
За эту неделю я много тренировалась с ребятами, и мне даже удалось уложить Джина, хотя я все еще полагаю, что он мне поддался. Ну, и на этом спасибо.
Сейчас весь народ жил в особняке Тэхёна. Джису и Джин в последнее время так часто собачились, что надоедали всем жителям особняка своими вечными скандалами и успокаивались только после угрожающего рявка Чона.
Чон, кстати, вел себя, как обычно, однако, теперь после того, что случилось на мой День Рождения, он стал быть рядом больше, чаще целовал, если это вообще возможно. Несмотря на все события, он выглядел таким счастливым. А если счастлив он, то и я не могу быть грустной.
Совет должен был состояться этим вечером в восемь, а сейчас уже шесть и мои нервы на пределе, а коленки дрожат. Пока Джису приводила мои волосы в порядок, а Дженни доставала платье из чехла, я думала, что возможно умру этим вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...