Глава Сорок Четвёртая. Заключительная.

7.6K 301 50
                                    

Лалиса Манобан

Я ничего не успела разобрать, как передо мной возникла широкая спина, обтянутая черной футболкой, закрывающая меня ото всех. Затуманенный взгляд зацепился за светлую шевелюру, которая находилась в полном беспорядке.

Сехун?

Что? Что происходит?

Дверь с грохотом отворилась, а я заметила длинные черные волосы, собранные в высокий хвост. Мирэ?

Неужели помощь наконец-то приходит к нам, пускай, и с небольшим опозданием?

Больше ничего я увидеть не смогла, так как меня окружили со всех сторон, а сверху упала тяжелая туша О, придавив меня к полу. Стоп, неужели он принял за меня пулю?

Я быстро вылезла из-под него, хрипя, как семидесятилетняя старушка. Боже, пускай это будет плечо или рука, потому что О, каким бы ублюдком и сволочью он ни был, не заслуживает такой смерти. Да и я этого не заслуживала. Я не смогу жить с мыслью, что на его месте должна была быть я. Я положила его голову себе на колени, и с ужасом уставилась на большое растущее красное пятно на животе. Глаза парня были сомкнуты, а я начинала чувствовать, как к горлу подкатывает ком.

Нет, нет, нет…

— Эй, Сехун! — я потрусила его за плечо. — Не смей подыхать, понял?

— Полегче, Принцесска, — прохрипел он, а я издала вздох облегчения.

Жив.

— Ты нахера это сделал? — воскликнула я. — Нахера ты вообще нам помогаешь, идя наперекор своей семье?

Этот вопрос действительно волновал меня, потому что я не понимала мотивов Сехун. Ему не было от этого совершенно никакой выгоды.

— Неужели это не очевидно? — я непонимающе уставилась на парня, который хрипло закашлялся. — Из-за тебя.

Вокруг нас образовывалась кровавое побоище, но, Слава Богу, что рядом были Чимин и Джису, которые отбивали от нас всех врагов. Но смогут ли они прикрывать достаточно долго?

Необходимо помочь, а не разбираться с мотивами поступков О Сехуна.

— Что ты несешь? — я отчаянно пыталась перекричать шум драк, выстрелы и крики.

— Я тебя люблю, Принцесска, — выдохнул он. — Прежде, чем ты начнешь возмущаться, дай мне выговориться, так как потом вряд ли у меня будет время. Ты помнишь, как мы встретились? Ты врезалась в меня в первый же день. Уже тогда ты мне приглянулась, но, к сожалению, не только мне. Из-за твоего вечного присутствия рядом с Чоном, я решил, что вы спите вместе, потому что девушки у него были всегда, но ненадолго. Но ты не поддавалась ему. Знаешь, Чон всегда получал все, что хотел, я и не думал, что ты станешь исключением, — О усмехнулся. — Я захотел тебя, потому что он не мог сделать тебя своей, Принцесска. Мне нужно было доказать, что я лучше. И мне было плевать, как я это сделаю. Я мог взять тебя силой, но Чон всегда оказывался где-то поблизости. Ты же знаешь, что мы раньше были друзьями? Все мы. Лучшие друзья. Только вот два с половиной года назад убили отца Гука, а он обвинил во всем этом мою семью, которой я очень гордился на тот момент. Естественно, мы разосрались друг с другом, и я остался один, в окружении самовлюбленного братца, развратной сестренки, отца, который делает вид, что не замечает меня, и матери, наличие души которой я всегда ставил под сомнение. Но тут в моей жизни появилась ты. Такая светлая и непорочная. Клянусь, Манобан, я хотел заполучить тебя, как мальчишка, только вот ты в упор меня не замечала. Я знал, что Чонгук рано или поздно получит свое, тут лишь вопрос времени. А потом я узнал, чья ты дочь, и все поменялось, потому что тобой заинтересовался еще и Сухён. Блять, Принцесска, как тебе удается привлекать внимание всех, кто тебя видит? А потом я увидел, что они делали с твоей матерью, и я понял, что ошибался насчет своей веселой семейки. Переговорив с Чонгуком, мы решили, что я буду предоставлять им важную информацию из замка Императора. Но это было не из-за благородства, я переживал, что они навредят тебе. А потом я увидел тебя с Гуком, вы были счастливы, ты, каким-то непостижимым образом, сумела сделать с Чоном то, что не сумела сделать еще ни одна девушка. Влюбить его в себя. То же самое ты сделала и со мной. Я люблю тебя, Манобан.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя