Глава Семнадцатая. Дом, милый дом.

10.3K 393 35
                                    


Лалиса Манобан.

Гук потянул меня за руку в сторону красивого стеклянного лифта. Поднимаясь, я с замиранием сердца смотрела на открывающуюся красоту утреннего города. Чон продолжал крепко сжимать мою руку, что давало ощущение какой-то защиты и спокойствия.

Мы приехали на третий и последний этаж знаменитой Эйфелевой Башни. Я жутко боялась, что нас спалят, но, тем не менее, ступила на балкон.

Ветер трепал светлые волосы, которые залазили в рот и глаза. Я достала из кармана резинку, которую всегда ношу с собой, на случай если мне надоест выпендриваться или станет жарко. Завязав волосы в небрежную косу, я подошла к самому краю и, крепко ухватившись за железные перила, посмотрела вниз. Люди отсюда казались такими маленькими, как сотни муравьев.

От такой высоты даже голова закружилась, и я сильнее ухватилась за перила, чувствуя, что ноги становятся ватными.

— Эй, — я почувствовала тяжелую руку у себя на плече. — Будь осторожней. Не хочу, чтобы тебя размазало по асфальту.

Я показала Чону язык. Ну, как обычно. Детский сад, штаны на лямках.

Дженни и Тэхён пошли осматривать кабинет самого Эйфеля, а мне же было интереснее наблюдать за открывавшейся нашим глазам панорамой Парижа.

Все-таки здесь невероятно красиво, мы бы могли посетить великолепные рестораны, которые здесь присутствовали, но не хотелось палиться перед миссис Пак. А по бокалу шампанского мы все же выпили.

Миссис Пак нашего небольшого побега, к счастью, не заметила. Когда мы спустились и быстро влились в толпу школьников и туристов, я словила на себе ее пристальный, но необоснованный взгляд. Как ни странно, она не заметила, что четверых ее учеников не было рядом целых полчаса.

Все последующие дни были скучными и однообразными, так как старинные музеи и памятники каким-то знаменитым личностям не вызывали у меня бурного восторга, как, например, у заучки-Суён, которая с восторгом смотрела на памятник какому-то физику, имени которого я даже не знала. Мы с Дженни в последний день прошвырнулись по магазинам, накупив кучу всего. Всегда мечтала пробежаться по лучшим магазинам одежды в Париже. Но не по всем же! А неугомонная Ким хотела побывать везде и купить все себе, да еще и меня одеть на четыре года вперед. А нести пакеты было некому. Хорошо, что такси подъехало до самого отеля, но переть все это добро на наш этаж приходилось нам самим.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя