Глава Тридцать Пятая. Последние минуты счастья.

10.2K 360 85
                                    

Чон Чонгук

Трудно было не заметить, что маленькие руки на руле слегка подрагивали. Переживает.

Честно говоря, я и сам не ожидал, что о местонахождении камня узнают так быстро. Это определенно были люди Императора, так как только им это нужно, да и с одним из них я уже встречался. Сухён и Мин глупо поступили, доверяя эту операцию не самим себе, так как они выбрали довольно глупого руководителя. То, что они оказались в стороне, было им на руку, так как мы не могли бы на Совете предъявить обвинения в покушении, так как нет никаких доказательств, что это были именно люди Императора.

В боку что-то предательски закололо, видимо, слишком много драк за такой короткий промежуток времени. Но Лиса была в целости и сохранности, а это пока самое главное.

— Гук, — позвала мелкая, не отрывая взгляда от дороги. — С тобой все в порядке?

— Со мной все в порядке, — произнес я, полностью уверенный в своих словах.

Не стоит пугать мелкую простыми царапинами, тем более, что у нее завтра День Рождения, а я не хочу его портить, потому что на него у меня совершенно другие планы.

Я мог даже не смотреть на спидометр, так как был абсолютно уверен: Лиса нарушала допустимый скоростной лимит вдвое, если не больше. Что ж, я давно понял, что моя девочка не любит медленную езду. Я заметил, как в зеркалах заднего вида едут еще три черные машины, но отстают от нас прилично.

Надеюсь, Лисин бывший телохранитель в порядке, ведь именно его я послал помочь мелкой, которая, кстати, поступила умно, позвонив Джину. Когда Чимин и Тэхён ворвались в комнату, я уже был уверен, что все будет в порядке.

Сама мелкая выглядела отлично, если не считать паники и страха в глазах, все могло быть и хуже, если бы она меня не послушала.

Хорошо, что Тэхён оставил Дженни в особняке, хотя, я полагаю, она повозмущалась.

— Нам куда? — поинтересовалась мелкая, останавливаясь на светофоре.

Что ж, если от нее можно добиться такого послушания только в экстренных ситуациях, то я готов устраивать их каждый день.

Было уже темно, да и я представляю, как мелкая устала. Тренировка в бункере, моя драка с Сухёном, письмо от матери, кольцо… Это определенно выматывает. Учитывая тот факт, что эти все события произошли в один день.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя