Глава Девятая. Это опасно для тебя.

11.8K 463 164
                                    

Господи, я веду себя, как пятилетний ребенок. Я просто-напросто бегаю от Чонгука уже целую неделю, а это, прошу заметить, не так уж и легко, учитывая то, что мы учимся в одном классе и живем друг напротив друга. Я до сих пор не знаю, что мне ему сказать. Вдруг я признаюсь в своих чувствах, а он посмеется? Мне не стоит с ним сближаться, лучше просто оставить все как есть. Думаю, он тоже жалеет о том поцелуе. Так смысл продолжать отношения? Ему не захочется сковать себя обязательствами, а я не потерплю измены.

      Не хочу, чтобы он сделал мне больно. А ведь он непременно сделает. Зачем он вообще меня поцеловал, а? И, что более важно: почему я ему ответила? Когда он прижал меня к себе, я почувствовала себя, впервые за долгое время, защищенной и нужной. Он целовал меня так, будто я единственная радость в его жизни. А обнимал так крепко, будто боялся потерять, боялся, что я исчезну. Либо это шикарные актерские таланты Чона, либо он действительно что-то ко мне испытывает. Хотя более реален, несомненно, первый вариант.

      Хотел записать мое имя в список своих побед? Поздравляю, Чон, ты победил! Неужели Веро не справляется со своей работой?

      Пролетели картинки из прошлого. Полуголая Вероникао и Чонгук у окна, и она ему доставляет удовольствие прямо перед всей улицей. Господи, это явно не то, о чем нужно думать на уроке литературы.

      Я стерла мел с джинсов. Одета я была в обыкновенный белый вязаный свитер, черные джинсы и замшевые ботильоны на платформе.

— Итак, — заговорщицким тоном произнесла учительница. — Кто сможет прочесть классу любое стихотворение Хван Сун Вона?

      Мой любимый поэт, но не успела я поднять руку, как рука моей подруги взвилась вверх.

— Давай, Дженни, — произнесла учительница, одобрительно улыбаясь ей.

— Мне грустно на тебя смотреть,
Какая боль, какая жалость!
Знать, только ивовая медь
Нам в сентябре с тобой осталась.

Чужие губы разнесли
Твое тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души, немного омертвелой.

Ну что ж! Я не боюсь его.
Иная радость мне открылась.
Ведь не осталось ничего,
Как только желтый тлен и сырость.

Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.

Особенная | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя