Лалиса Манобан
Состояние Тэхёна было неважным. Ему провели операцию на удаление пули, но он все еще не приходил в сознание, и это пугало нас всех, а особенно Дженни. У нее началась самая настоящая паника, когда она узнала, что Тэхён ранен. Никто ее не мог успокоить. Даже я. Дженни провела в комнате Тэхёна всю ночь и до сих пор не вернулась. Это пугало, потому что я ничего не могла с этим поделать. Я понимала ее, будь я на ее месте, я бы поступила точно так же.
Сейчас еще и суматоха со спасением моей матери. После того, что рассказал нам Чимин, мы переделали наш план, чтобы тот был как можно более безопасным. Папа раз десять просил меня не идти туда, потому что я все еще неопытна, но я настояла на своем.
Речь идет о моей матери!
Гук тоже был явно против моего участия, но держал язык за зубами, потому что понимал, насколько это важно для меня.
Прямо перед тем, как выйти на задание, я схватила Чона за рукав. Он удивленно на меня посмотрел, когда я стянула с пальца кольцо матери.
— Я хочу, чтобы оно было у тебя, — произнесла я, вставляя изящную вещь в ладонь Чонгука.
— Мелкая, я прошу тебя: будь осторожна и всегда держись рядом, — попросил он, приподнимая мой подбородок, чтобы я смотрела прямо ему в глаза. — Какую бы там ловушку не задумал Император, я не позволю, чтобы ты пострадала.
Я легонько кивнула, обвивая руками его талию и утыкаясь носом в теплую, такую родную, грудь, вдыхая его особенный запах. Я почувствовала, как его сильные руки ложатся на мою задницу и крепко прижимают к себе. Не хотелось никуда идти, хотелось, чтобы время остановилось хотя бы на пару минут, на пару секунд, чтобы подольше насладиться этим моментом счастья.
— Я люблю тебя, — прошептала я.
— Ребятушки, пора! — Джису, как всегда, умеет чертовски вовремя появиться.
Она уже была полностью собрана. Как всегда, она была полностью облачена в черную кожу, а на бедрах висели два пистолета. Красные волосы были затянуты в конский хвост. Вообще, по моему мнению, Джису не выглядела обычно так устрашающе, как я думала, что выглядят выпускники военной академии, но сейчас она внушала ужас.
Я тоже была одета во все черное: черные джинсы, черная майка, черные кроссовки. Мне кажется, или я начинаю вливаться в их компанию? Схватив пояса с метательными ножиками, я прикрепила два к бедрам, заполняя их мелкими, легкими ножичками, еще два прикрепила на руки и самый большой на бедрах. Пару ножей спрятала в невидимые глазу места. Один в бюстгальтер, и другой за ремень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...