Пак Чеён
Темноволосый парень, которого вроде как зовут Чимин, вызвался подвезти меня домой. Я сначала испугалась, так как парень, у которого все руки покрыты весьма странными татуировками, не внушал мне доверия. Но Сора мне ободряюще улыбнулась, и я согласилась, наивно полагая, что Ра поедет со мной. К сожалению, О предпочла мне вечеринку, да и к тому же, кроме меня и парня в машине никого не было, что заставляло бояться его ещё больше.
Прекрати трусить, Чеён!
Мне уже не двенадцать лет, чтобы плакать и трястись от страха.
Вот к чему приводит одиночество и замкнутость, Розанна! Ты уже начинаешь бояться людей.
Господи, это всего лишь обычный парень, который, между прочим, спас мне жизнь, так что бояться совершенно нечего.
— Не холодно? — от приглушенного голоса парня, который о чем-то поинтересовался, я вздрогнула.
— Что? — тихо переспросила я, в который раз смущаясь.
— Не холодно тебе? — улыбнувшись на одну сторону, спросил он.
Господи, когда я, наконец, повзрослею?
— Нет, все нормально, — мой голос дрожал, потому что я лгала, да и зубы клацали от холода, потому что волосы мокрые.
— Маленькая врушка, — снова улыбнулся мой спаситель, включив обогреватель.
Мои щеки слились по цвету с красным шарфом. Теплый поток воздуха заставил меня чувствовать себя гораздо лучше.
— Почему ты пришла с Сорой? — спросил мой слишком разговорчивый спаситель. — По тебе не скажешь, что ты любишь шумные вечеринки.
На самом деле я и вправду не хотела идти на эту вечеринку, потому что всегда чувствовала себя не в своей тарелке на таких мероприятиях. Но позориться перед Сорой не хотелось, так что я пошла, да еще и повыпендриваться решила, прыгнув с этого дурацкого трамплина.
Знала же, что плавать не умею.
Но парень сказал это с такой интонацией, будто бы я не могу ходить на вечеринки, потому что я маленькая.
Но я не маленькая!
— Просто захотела, — буркнула я, отвернувшись к окну, не имея больше желания продолжать разговор, если это можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная | Lizkook
FanfictionОна - дерзкая гонщица, непослушная, единственная дочь успешного бизнесмена, потерявшего жену в автокатастрофе. Он - красивый, самоуверенный, богатый парень, привлекающий внимание девушек, любящий дорогие машины и ни в чем себе не отказывающий. Он пр...