Сегодня 5 апреля, а значит очень важное событие для BLACKPINK. Долгожданный камбэк заставил их не слабо понервничать. Казалось бы, они давно должны были привыкнуть к выпуску нового материала, но девочки до сих пор переживают, как во времена дебюта, абсолютно искренне и не наигранно, надеясь, что блинкам понравится.
Прямой эфир на VLIVE за час до загрузки нового клипа хоть как-то успокоил их нервы, они радостно рассказывали моменты со съемок и даже делились некоторыми спойлерами.
—Девочки, как думаете, блинкам понравится?- читая комментарии сказала Джису.
—Конечно! Блинки, вы ведь поддержите нас?- в своей привычной манере ответила младшая,которая сейчас напоминала ребёнка лет шести.
—До выпуска нашего альбома осталось всего пять минут, а мои руки уже вспотели. Лучшим подарком для нас будет если вам понравится,- Дженни выглядела взволнованно, но по-прежнему мило.
—Вы, ребята, потрясающие, спасибо за ваши комментарии, это правда даёт нам сил. Давайте смотреть клип вместе, -продолжила Розэ на родном ей английском языке.
—3, 2, 1!!!- закричали девочки и трансляция завершилась.
Камбэк девочек вызвал фурор, на утро новостные порталы во всю обсуждали долгожданное возвращение. Новое звучание, бесчисленная смена локаций и дорогущие аутфиты удивили как фанатов, так и тех кто впервые слышал о kpop. Определенно, это ещё один успешный камбэк в копилку группы, с этим мало кто поспорит.
POV JUNGKOOK
Сегодня мы с хенами практиковались к грядущему камбэку. Последний месяц мы только этим и заняты, с раннего утра и до поздней ночи. Хочется оправдать ожидания арми, ведь они так ждут нашего возвращения. Наша песня будет легкой и сочной, а Холзи добавила в неё свою изюминку и, кстати, она хороший человек. Не знаю почему некоторые против ее участия...Мне было интересно общаться с ней, к тому же практиковать свой английский необходимо с носителями языка, этим я и занимаюсь.Не знаю один ли я такой, но после утомительного дня я никогда не лягу спать не просидев в телефоне около часа и не узнав все новости. И сегодня я как обычно после душа лежал в кровати листая новостную ленту, на глаза попалась статья о вчерашнем возвращении BLACKPINK. Это интересно.
Без сомнения я всегда в курсе последних новостей, мы ведь коллеги. Я без труда перешёл по ссылке и приступил к просмотру клипа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ
RandomЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)