Глава 3 Распределение

998 66 22
                                    

Мы ходили туда - сюда по платформе, ища глазами  людей, с которыми ехали в купе. В глаза светили фонари  на платформе  и пульсары в руках  старшекурсников. Небо казалось утопленым в черневе. Мейбл  я подхватил под руку почти сразу  же, а она потянула за собой Пассифику, а та Гидеона. Такая цепочка построилась в начале  колонны. Эту колонну младший курс построил сам, в попытке  сформироваться и быть  хоть чуть чуть компактнее.

К нам подошёл  высокий мужчина в чёрном плаще и высокомерно посмотрев, хмыкнул  и громогласно обьявил:

— Первый курс, за мной! - все ломапулись за ним, проталкивая нас вперёд. Нас подвели к озеру.

Причал. Лодки. Ночь. Луна. Романтика...

Для кого как! Нас посадили по несколько  человек в лодки и пустили по озеру  до возвышавшегося замка. Замок действительно  был  впечатляющим! Уже отсюда  были  видны четыре башни и одна основная. В окнах сверкали тёплые огоньки, показывая что замок  жив. Что интересео, другие курсы повели в противоположную от пирса сторону  и на мой вопрос, мужчина в плаще:

— Не ваше дело! - его голос казался приглушонным, сам он мертвенно бледным, лишь его  тёмные волосы играли контрастом на лице. У него были серые глаза, как я успел  заметить. Холодные серые глаза. Они почти  всегда пялились на меня. За всё время пути он постоянно оглядывался на меня. И ведь  я сидел  ближе их  всех!

Странный мужчина, я так скажу.

А позже нас ввели в сам замок, но перед этим  нас впечатлили территорией  замка.

Лодки мерно покачиваоист на волнах, пригоняя лодки к пирсу уже на том берегу.
Мы идём  по территории замка. Зелёные газоны, деревья прямо возле ворот  школы и на самой  территории.

— А вы слышали, тут  есть свой  лес!-шептались позади меня.

Школа  действительно  былп обширной. Говорят, её строили 6 волшебников, но в последний  момент  2-е из них обьявили это место проклятым и сбежали.
Впрочем, их коллеги  давно начали замечать за ними странности. Говорят, один из них  носил шляпу из осминога на голове.

Каменные стены приняли нас в свою обитель. Мы находились во внешнем дворике  школы. Четыре башни стали нашей оградой от страшного Тёмного леса. Основная башня находилась  прямо напротив нас. Удивительное  место!  Каменные стены были украшены разными рода узорами  на этой башне. Зачем они, никто не знал. Но, однако, вме говорили что этот творение Сайфера. Эти иероглифы-нечто ужасное. Но многие сколнялись к версии, что это всё же защитный купол.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя