Глава 9 День Создания

596 55 1
                                    

Пробежка по корпусу-то ещё приключение! Я обсалютно  согласен, что его нужно  использовать  в качестве  наказания. Во первых : он большой(благодаря  эффекту черновика-систему порталов, комкающих пространство), множество  препятствий : будь то лестница  или разко появляющийся призрак с портрета  гремлина.

И тут я подумал, а почему на нашем факультете  нет портретов Сайфера? Негде  и не упоминается  о его внешности... Как же он выглядел?

Уже на восьмом кругу, я подбежал, запыхвшись, к довольным  процессорам. Чёрт дёрнул сказать  " Садистам и педофилам - физкультпривет!", слава  Мерлину, давно перестал чувствовать все эти дёрганья демонов. От части, потому, что готов свалиться замертво. Я перегнал девочек на три круга, бедняги. Они так испугались Пивза! Пивз -  местное  приведение нашего крыла. Говорят, он был  знаком с Сайфером! Более того, предал его, за что и поплотился жизнью. Невероятно, что же могут придумать  больные умы!

— Профессор, извините, - прислонился к стене, сползая по холодной поверхности на пол.  Сайфер посмотрел  на меня свысока, вздёрнув бровь. — я не Вам. -  ухмыльнулся  я, смотря прямо в эти наглые янтарные глаза. — Профессор  Стрендж, а почему  не осталось ни одного портрета Сами-Знаете-Кого? - меня взяли за шкирку и встряхнули.

— Мало тебе десять кругов? Будет двадцать! - простонав в голос, я сорвался с места, преодолевать дистанцию. И ведь, я мог бегать ограниченное количество времени, я ведь  не резиновый, а учителя могли стоять так вечно.
К профессорам подбежали девочки. Блондинки встряхнули  волосами.

— Пайнс уже пробежал?-задыхалась Полумна.

— У него штрафные... - посмеивался Сайфер. Сам бы попробовал пройти эту  полосу препятствий ! Чёртовы тренировки! Ну, хоть переодеться дали. Это радует. Буду бегать  не в свитере, а лишь в рубашке и жилетке.

— Сколько? - заинтересованно спросила Пассифика, готовясь бежать дольше.

— Десять, можете его не ждать. -  усмехнулся  Стрендж. Вот два брата-акробата! Они похожи в своих привычках, но различны в принципах.

— Поняли в чём вся соль? Полоса препятствий каждый раз меняется! Правда здорово?!

— Даааа... -  неуверенно протянули девушки, косясь на меня.

Следующий  день  отозвался ноющей болью в ногах, руках и практически истощением магии.
Холода уже пришли и в помещении действительно  было холодно. Суетливые студенты носились туда-сюда по холлу. Странно, обычно они себя  так  не ведут.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя