Наброски

282 32 5
                                    

На самом деле, никто не знает, что персонаж - Ньют-  умеет менять свою внешность, как Тонкс, потому, что автор забыл, как изначально его описал...

***

Из душа раздавалось пение, достойное самих эльфов из знаменитых книг (если вы понимаете, о чём я.). Прекрасный тонкий голосок то и дело взлетал, а потом приятной негой стелился в сознании прекрасной мелодией.  Гидеон , застыв посреди коридора,  внимательно прислушался. Кажется, Луна предупреждала, что займёт ванну на втором этаже. Поэтому, не придав никакое значение пению, просто продолжил свой путь и даже уже почти коснулся ручки двери, как откуда-то сзади послышался странный, немного ужасающий вой. От него по телу прошёлся скоп мурашек. Что это было? Гидеон медленно повернул голову   в сторону двери напротив - ванна. Кажется, шум шёл оттуда. А если Луне нужна помощь, а я здесь  прохлаждаюсь?  Как-то странно будет вот так ворваться в ванную к девушке с диким криком матёрого ассасина и с благородной целью - спасти деву от...  А что там может произойти?

В голову лезли одни тентакли и некие непристойные сцены. Но Гидеон, как настоящий джентльмен, отворачивается, закрывая глаза. Проблема была в том, что сцены эти были у него в сознании и отвернуться от них он, к его радости, не мог.

Поэтому, отогнав мысли, тихонько подкрался к двери, прислонив ухо к деревянной поверхности и замер, не дыша. Сердце стучало слишком громко, мешая слушать то, что происходило за дверью. Более того, он и не заметил, как по коридору, походкой бывалого шпиона, крадётся хрупкий, фигуристый силуэт Пироники.

Девушка спряталась за угол, вглядываясь в ситуацию. Получалось так, будто Гидеон - ещё тот извращенец, а когда он попытался дёрнуть ручку двери...

Пироника резким движением повалила на пол юношу , прижав локтём шею к шершавому ковру.

На этом поток случайных свидетелей не закончился и, сломя голову, на помощь сия процессии ринулся и Билл, так удобно проходящий мимо, что бы заметить невменяемую Пиронику , в похмельном угаре душащую Гидеона - так он подумал.

Так что сверху повалился ещё и Билл, в попытке расцепить железную хватку демоницы.

Пассифика, хотевшая просто выйти и незаметно покурить на заднем дворе, как уже делала пару раз, встретила довольно комичную сцену покашливанием.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя