Глава 30. Другая Жизнь

342 30 17
                                    

Чтобы прийти в себя после такого заявления, мне пришлось несколько минут глупо пялиться в стену трактира. После банка нас решили зависти в кафе, так как было уже обеденное время и все жутко хотели есть. Правда, у Пассифики совсем не было аппетита, но тут её можно было понять.

За окном начинался дождь, который обещал идти ещё утром, но, отчего-то, припозднился. Первые капли упали на стекло. Билл был обеспокоен моим состоянием. После проверки на крови, они быстро уладили дела с родами, отлучив  остальных от них. Поэтому сегодня было что праздновать:  ещё трое новых членов семьи. Однако, Гидеон сидел сам не свой  ковыряясь ложкой в мороженом, Луна отлучённо смотрела куда-то позади меня, уныло  отпустив чёлку, чтобы та упала на один глаз, прекрывая второй, серебряный.

Я уже успел спросить у Билла, что вообще значит  это всё, на что он ответил, что расскажет мне, как только мы вернёмся в мэнор. Ощущение одиночества   давило на грудь. Понимание, что моя мать , моя сестра — были мне чужими…

—  Ы! Я больше не могу смотреть на ваши кислые мины! — простонала Пироника. — Давайте уйдём отсюда?

— И что измениться? — уныло выдохнул я, подпирая рукой подбородок. На меня уже минут пять пялились две девушки у стойки, перешёптываясь  и это начинало раздражать.  Одна из них  то и дело поворачивалась, краснела, хихикала, а в последний раз и вовсе помахала мне.  Когда она повернётся, я точно вылью на неё её же коктейль! Пусть знает, что нельзя так раздражать людей!

—  Ну ты не будешь убивать всех своим похоронным видом … — протянула она. Билл еле видно улыбнулся и одёрнул Пиронику за рукав рубашки.

— А мне кажется, его похоронный стиль кому-то понравился… — ехидно ухмыльнулся  Билл. Гидеон  фыркнул   и тоже уставился куда-то позади меня, где  сидели девушки.

— Если ещё раз она повернётся… — брюнетка кокетливо улыбнулась, растянув  рот в противной улыбке , положив ногу на ногу. Надо сказать, в такой короткой юбке это выглядело отвратно. Махнув кистью, я прищурился, вымеряя на сколько   мне нужно левитировать стакан и когда этот самый стакан рухнул прямо на голову  брюнетки, та завопила, а её подруга шокированно охнула.

— Нда… — протянул Тед. — Ловелас…

Обе дамы быстро встали и направились к двери  туалета, злостно оглядываясь на нас. Я только зло улыбнулся им вслед.С нашего стола посылался смех.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя