Глава 13 Своё Отражение

645 51 10
                                    

Свет бил в окно неуёмными лучами, слепя меня спросони. Каштановые волосы в беспорядке застыли на голове, я жмурился, вяло узнавая силуэт передо мной.

— Очнулся?  Вот и отлично, теперь свали! - безразлично бросил профессор, перелистывая свежую, утреннюю газету, которая  до сих пор пахла новой бумагой. Люблю этот запах, часто пропадаю из-за  него в библиотеке. Ещё люблю запах пыли на старых книжных шкафах.

— Если бы Вы не хотели, чтобы я здесь  был, Вы бы  левитирывали меня в больничное крыло или в общую комнату. В крайнем  случае, в гостиную, но Вы этого не  сделали... -  размышлял в слух я. — Из этого следует  вывод, что я Вам до сих пор для чего-то  нужен. Профессор? - слегка приподняв одну бровь, я стал прислушиваться к собственным ощущением, подмечая, что вновь присутствует некий рвотный позыв, который я пытаюсь игнорировать. Сайфер сидел  на своём кресле, внимательно  сверля меня  взглядом из  под газеты, на первой странице  которой, значилось:

Новые тревожные  знаки предвещают возвращение Тирана в наш мир...

Пресса  опять за своё...  Что ж, надо будет  попросить у кого-нибудь  одолжить выпуск.

— Сосенка, я тебя  не держу! Можешь идти на все четыре стороны! Только... Расскажи  мне  всё, что произошло  в тот день, когда  я нашёл убитого  единорога. - чуть вжав плечи, я уныло фыркнул и зарылся носом в мантию факультета. Совсем  не та тема для разговора, совсем  не та.

— Извините, сер, но я не... -  меня перебили, рывком положив газету на тёмный стол и резко встав, от чего я ещё больше поёжился, сидя на диване.

— Это была не  просто просьба, Пайнс! Ты не выйдешь  из этого  кабинета, пока не расскажешь  мне! - рычал Сайфер, подходя ближе.

— Но, сер! - гневный взгляд  заставил меня  заткнуться и начать свой рассказ...

***

— Понятно, Пайнс. И не такое  бывает. -  он сидел возле обнимающего притянутые колени меня, почти не зло, а, скорее, насмешливо. Расслабленная  поза, насмешливый, внимательный взгляд, на трясущееся от воспоминаний тело, мелкой дрожью оповещающее о скорой  истерики. — Ну и чего ты  так дрожишь? -  опять усмехнулся он, пытаясь дотянуться  до меня, но я отодвинулся, завидев это. Не хватало только  чтобы он меня жалел! Но декан улыбнулся, воспринив моё нежелание , за успокоение, как упрямство.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя