Совместная с Единорогами Нумерология была весьма интересна. Занятие прошло в штатном режиме, если не учитывать, что к концу у многих стал плавится мозг от алгоритмов и формул, из которых нужно было составить простенькое, но оригинальное и главное крепкое заклинание Щита.
Когда пошёл второй час занятия с Фордом и его монотонный сухой голос стал мешаться с помехами в голове, младший Сайфер не выдержал, с громким хрустом сломав карандаш. С недавних пор ему было сложно на чём-то сосредоточиться, но Билл продолжал клятвенно заверять, что это пройдёт и что нужно лишь потерпеть, пока его организм меняется. Ну, да. Чем это отличается от обычного пубертатного периода? Да не чем! Разве только, что обычные подростки не так падки на всё мясное в это период. Это напрягает, между прочим!
Очнулся он только тогда, когда факультатив закончился и Гидеон, уставший, измотанный и сонный, ткнул его локтём под ребро, вынудив зашипеть в раздражении от резкой боли. Ведь что такое боль? Боль - это реакция тела на физическое, сильное раздражение, вызванное минимальным повреждением или угрозой повреждения. Значит, то, от чего становиться больно - раздражитель, так? Или он чего-то не понимает? Но Гидеон не был раздражителем и более того, сейчас казался ему самым близким человеком, способным его понять.
– Прогуляемся? - спросил он, кивая в сторону покрытого рябью от зябкого ветра озера и Мейсон, чуть сонно улыбнувшись, согласно кивнул на заманчивое предложение. Погода распологала к прогулке, была идеальной для сентября. Золотистые листья слегка покачивались блестящими монетками на тёмных ствола деревьев, богряные, тёмно - красные, бордовые листья, повинуясь порывам прохладного ветра, пускались в недолгое путишествие , опадая на воду, становясь осенними лодочками на прохладной водной глади.
Студенты выбирались из своих гостиных, лениво прогуливаясь вдоль берега, укрытого землёй в перемешку с не крупной серой галькой, обтёсанной водной стихией. Торопливые парочки стремились поскорее скрыться от прохладного, слово с самой тёмной глубины замерзающего на зиму озера, взгляда тёмных, почти чёрных глаз Северуса Снейпа, в коих обитал мрак, обволакивая заботливым, нежным коконом израненную душу. Он знал, что Диппер Пайнс - совсем и не Диппер Пайнс, о чём и поспешил того возвестить. Впрочем, можно было и догадаться, что правая рука Тёмного Лорда, Демона разума Билла Сайфера и без подсказок узнает в декане Наг своего политического лидера, предводителя. Похоже, Снейп знал об этом давно, подозревая ещё на первом курсе неладное, но внимательно наблюдал, не вмешиваясь. А сейчас он решил проявить себя и как никогда ранее принялся за шпионаж, хотя Билл, наверное, назвал бы это простым беспокойством и окрестил Снейпа нянькой для юных демонов. А что? Неплохо справляется с этой работой и следит за ними, не смыкая глаз, чем не няня? Северус только фыркнул на подобный комментарий Билла. Да, они уде успели переговорить и Снейп вновь стал важен и нужен в назревающим конфликте. Теперь он поможет им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...