Глава 32. Что, Прости?

373 41 21
                                    

—... Папа... - Мейсон замер на пороге чужой комнаты, в полудрёме покачиваясь, облакачиваясь на косяк.

Билл от такой неожиданности аж поперхнулся. Книга чуть не выпала из рук и в последний момент была перехвачена.

Середина ночи, гром, молния, холод, а мальчишка заявляется к нему в комнату прямо перед днём отъезда в Олианру и... И вот это.

Брови удивлённо двинулись вверх, когда он заметил, что золотистые глаза мальчишки наполнены  хрусталиками маленьких слёз, а сам мальчишка, похоже, даже не понимает где он.

—... Что, прости? - переспрашивает Билл, хотя и прекрасно услышал с первого раза. Ошибиться невозможно. В горле встаёт ком и он ели поднимается со стула, оставляя книгу на столе. Мальчишка стоит в штанах и футболке, в которых обычно спит и, видимо, ещё до конца не проснулся. Как только Билл оказывается на расстоянии вытянутой руки от юноши, мальчик практически опадает на пол. — Иди сюда. - подхватывая Мейсона под коленями и перекинув его руку через своё плечо, всё же поднимает ребёнка на руки, после чего, аккуратно положив на мягкое одеяло расправленой кровати, кладёт на неё.

Золотистые глаза смотрят беспокойно, ища поддержки во взгляде наставника. Демон собирается подняться, но его быстро останавливают, хватая железной хваткой за запястья.

— Нет.

— Да что с тобой такое? - непонимающе спрашивает Билл, но выполняет просьбу мальчишки и садиться рядом, пока последний прячется в подушке носом.

—  Мне приснился кошмар. - отвечает приглушённый подушкой голос его подопечного, хватка становиться сильнее, сдавливая запястья до боли.

— Тише, ты! Сломаешь ведь запястье, а мне потом восстанавливать целых пол часа! -  шипит Билл, хватка ослабевает, а позже, горячая рука и вовсе перестаёт держать демона и соскальзывает на одеяло. — Что тебе снилось, малыш? - ответа всё не было и Билл насильно поднял край подушки, улыбчиво глядя на сердитое лицо мальчика . — Ага, значит, пришёл в себя?  - румянец на щеках не заставил себя долго ждать и юноша отвернулся, чтобы не видеть янтарную радужку, фосфорицирующую в темноте золотым сиянием, впрочем, как и его ..

— Прости, мне просто приснился кошмар и я... Просто... Я проходил мимо... Нет, я шёл сюда, но не за этим и... Кажется... Прости... - Билл заливисто рассмеялся сидя вот так вот, в домашних штанах, в футболке, растрёпанным, на кровати рядом с бессовестно рдеющим юношей ; это было забавно.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя