Вокруг было тихо, лишь размеренное тиканье стрелок часов нарушало спокойствие кабинета директора. Директоров.Как две капли воды похожие на друг друга, директора стояли чуть поодаль окна, рассматривая пришедших. Плащ Форда немного неопрятно был помят, свитер красного оттенка выглядел нелепым, но вызывал странное уважение к профессору Алхимии и Астрономии. Седая полоса волос на висках и невыбретая щетина казались соверешенным признаком мудрости этого знаменитого аврора. Его брат, Стен, не разделял задумчивость брата, зато ещё как разделял неакуратность. Чуть помятая белая рубашка, но идеально чистый педжак, красная феска на голове. И у обоих очки. Только у одного из них, мутная гладь стекла слегка треснула.
Стелажи с полками были набиты странными, разноцветными, старыми книгами. Возможно, их никто и не брал в руки с самого момента основания Олиандры, возможно и не знали, что находиться внутри этих книг. Лесница, ведущая к верхним, пыльным стелажам слегка наклонена вправо, стол стоял прямо посредине этой комнаты. Чуть возвышаясь над остальной частью, как и всё после него, уходящее вглубь кабинета, он выглядел выше, чем положено. Простроный диван и два кресла, стоящие по углам тёмного стола, на котором разместилась куча бумаг, свитков. Свет из окна лил холодный, пустующей, шторы были распахнуты. В углу стоял небольшой аквариум, в котором суетилось, мялось, ползало нечто склизкое, зелёное. У этого чего-то был лишь один, большой красный глаз и восемь маленьких, но прытких щупалец.
Я стоял прямо перед столом, премиряя на себя взгляд недовольной мисс Бонфаер. Форд поминутно вздыхал и массирывал виски, Стен лишь покашлял, услышав новость и в нетерпении уставился на меня. А я что? А что я? Я стоял, слегка не по себе было от взгляда Форда. Позади, небольшим полукругом, расположились Пироника, Стрендж, Стебель. Пироника, зачесав свои розовые волосы назад, расположилась на диване, близь окна. Стебель, подперев стену, пронзала взглядом Стена. А вот Стрендж, что расположился между ними двумя, встал возле стилажа с книгами. Маккгонагл остановилась у окна, буравя взглядом дверь и в напряжении ждала, пока она откроется.
Форд вздохнул и старческим, хриплым голосом заговорил.— Бесполезно сейчас ждать Сайфера. Мы обсолютно не можем себе позволить так долго ждать! - выдал Форд и вцепился любопытным взглядом в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...