— Ха ха! - победно воскликнул я, поднимая недавно полученный табель с итоговыми отметками за экзамен. — Все "превосходно "! - выкрикнул я, радостно перескакивая с кресла на диван. Примерно так же веселился и Ньют, получив" удовлетворительно" по зельям. Снейп в этот раз зверствовал, по показаниям очевидцев. Сайфер, сидя рядом, читая книгу о ядах, со смешинкой на губах наблюдал эту картину.
— Как мало человеку надо для счастья. - озвучил вслух он свои мысли, разглядывая сию картину. Я точно выглядел как какой-то пятилетний маглорождённый, которому рассказали про магию. Одно только блаженство, выраженное на лице сияющей детской улыбкой ,чего стоило!
— Стой, что это? - наблюдвшая за этим Пироника, незримо нахмурилась,внимательно всматриваясь в мой табель.
— А?
— Посмотри в строке "Зельеварение". - сказала она и отступила назад на пару метров, чтобы не пасть учестью храбрых.
В строке значилось " хорошо", не выше ожидаемого, а хорошо! Разочарование , огорчение и раздражительность вмиг окутали моё сердце.
— За что?! - я оступился и упал с кресла вниз, чуть не задев Гидеона и повалив на пол растерявшуюся Пасс. Она то приземлилась мягко, а мне пришлось выдерживать её груз на себе. — Я... Я плакать буду! -наигранно плаксиво сказал я, хотя точно был готов зареветь от отчаиния. Билл хохотнул в кулак, как и только что зашедший в гостиную, Стрендж.
— Профессор Снейп никогда не ставит столь высокие отметки, считая, что первый курс знает слишком мало и не достоин её. Но и " хорошо" для него тоже высокая оценка. Считай, тебе повезло и Снейп смиловался. - одним только словом "хорошо " он испортил мой идеальный аттестат. Могу поспорить ему это нравиться! Так и вижу его злорадную ухмылку на бледном лице и эти смеющиеся чёрные глаза!
— И вообще, что это за слово "хорошо" если от него совсем не хорошо, а плохо! - я подал руку всё ещё лежащей на полу Пассифике и она приняла её, вставая с пола и отряхиваясь. Луна при этом сидела тихо, наблюдая за нами сквозь какие-то причудливые очки со странными стёклами. Зеленоватое свечение в них отражалось на гладком пространстве соседней стены.
— Перестань ругаться!
— Профессор! - в гостиную Наг ворвался мой отряд, пытаясь отдышаться от пробежки. Возглавлял эту группку Драко Малфой чем-то очень сильно ошеломлённый. Волосы Драко прибывали в ужасном состоянии, а под глазом красовался наливпющийся синим синяк. У Бенедикта была порвана рубашка, Гил, похоже, разбил губу. — Там Единороги и Сфинксы дерутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...