Глава 27. Предательство

302 41 12
                                    

Мэйбл суетилась по дому в панике, всё ещё надеясь на розыгрыш брата.   Гидеон строчил в дневнике, подмечая, что дневник Диппера пропал вместе с ним же. Мать Пайнса как будто и не замечала такого печального факта, как изчезновение своего чада.  Склера глаз была  красная, а сама она немного посмеивалась и тянула дочку за щёки, когда та пыталась   донести до матери пропажу брата.

Он просто исчез. Не могу понять, только вчера же говорили с ним и он клялся мне, что у него всё хорошо.  Он забрал   ежедневник, так что, возможно, собрался   Вам писать. - быстрые корявые буквы мешались на бумаге.

Успокойся, ребёнок. Всё будет хорошо. Это   не стоит волнений. Помнишь о чём мы говорили? Если будешь волноваться, случиться стихийный   выброс,а нам этого не надо, да ?  Спасибо, что предупредил. Билл будет следить за дневником и, скорее всего, кинется  его искать. Не волнуйся. - мальчик выдохнул. Надо написать друзьям и успокоить   Мэй.

 И в первую очередь успокоить Мэй...

На кухне раздался   грохот и что-то звучно разбилось.  Потом  вскрик...

— Вот черт!

***

— Тихо, Диппер. Всё хорошо, Диппер. Фух! - успокаивал себя   я, когда прошёл очередной квартал  в тёмномагическом переулке. Да, сбежал. Да, не предупредил. Но так действительно было нужно! Ещё нужно зайти к гоблинам   в банк. Меня почему-то не пустил камень   рода в нашу библиотеку и я очень хотел провести тест на крови. ( Тест проводиться у поверенного рода и результаты теста не разглашаются никому, даже родителям. Тест показывает   примеси в вашей крови и   вычисляет   ближайшую родословную. Такой тест нам с Мэй проводили в  три года - первое   магическое день рождения у волшебников. ( второе магическое наступает по достижению   шестнадцати лет и ребёнок проходит   ритуал признания родом) ). Интересно же узнать, почему меня не узнал собственный дом, но догадки у меня всё же были.  Как минимум примеси   в крови   из-за крови Сайфера.

Через некоторое время я  почувствовал  лучащиеся тепло. Это ежедневник в кармане куртки  светится, но ответить, как бы не хотел, сейчас просто не мог. Он мог    узнать где я, спросив и я бы не смог    соврать ему. Совесть...

Сердце  в груди просто рвалось  на осколки от боли, что я чувствовал. Она исходила   из дневника и была чьим-то  чувством. Я не вольно прижался к стене, когда увидел какую-то странную ведьму в плаще, но она меня, похоже, не заметила. Надо быть осторожнее   , а то встречу  Снейпа и всё, капут! Разберёт на ингредиенты и не заметит! Как представлю, что буду потом вариться   в котелке у какого   - нибудь студента...   Бррр!

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя