Глава 21 Урок Межфакультетской Защиты

446 40 11
                                    

Урок Трансфигурации  проходил в полной тишине. Все мялись в нерешительности задать   интересующий всех  вопрос: "Мисс Бонфаер, с Вами всё в порядке?".  Пироника , словно  статуя, сидела неподвижно  на своём месте  и буравила ни в чём неповинную стену  задумчивым, по истине  филосовским взглядом. Иногда казалось, будто она сейчас  поднимет  свои голубые глаза и   мелодичным  голосом пропоёт: "Быть или не быть...".

Сфинксы сидели тихо, иногда кидая на неё  пристальный, почти нечеловесеский взгляд, убеждаясь, что профессор не сдвинулась с места ни на миллиметр и продолжали писать конспект следующего  параграфа.  Наги же были достаточно   внимательными, чтобы заметить в задумчивости нотки озабоченности и даже страха.  По партам ходил листок  с перепиской  на эту тему.  Странно, но Бонфаер даже не пикнула про наши шепотки и про косые взгляды наших  сокурсников.

После звонка колокола, все вышли озадаченными и слегка растерянными, ведь профессор даже не дала домашнее задание.   Более того, она вообще  ничего  не сделала!

Сфинксы ровным строем с книжками наперевес   отправились на Историю  магии, а наш  факультет  медленно поплёлся на  опостышую  Травологию, сдвоенную с Единорогами.  Стоит сказать, что иногда этот урок у нас был  междуфакультетским. В основном, по пятницам.  Там присутствовали все четыре факультета, поэтому  ссор  было довольно  много и приходилось  зазывать ещё  одного профессора. Правда, как только  они в пятницу  видели мисс Стебель, разбегались по углам, прячась от её   умоляющено взгляда и надутых губок. Даже Сайыер тогда сливался со стеной, боясь  привлечь к себе лишнее внимание.

Драко вдруг  резко  притормозил и одёрнул меня, кивая остальным идти дальше  без нас. Я вопросительно поднял бровь, всматриваясь в серые глаза и пытаясь уловить в них  что-то  стоющее моего внимание. Зрачки были   расширены, а бегующие глаза в беспокойстве встречались с моими и тут же отводились вон, делая сосредоточенный  вид на каком-нибудь предмете декора.

— Драко?  Что-то  произошло?  Ты хотел бы мне что-то  рассказать? -  мягко, почти  невесомо касаясь  трудной, по его  виду, темы, я старался смягчить тон. На самом  деле , я слышал  что у мальчишек ломается голос резко, но не на   столько  же, что я в миг  стал говорить, словно знатный обольститель женских ( девичьих)  сердец! Сам себе поражаюсь!

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя