Глава 26. Побег Вне Олиандры

404 35 20
                                    


Поезд надрывно гудел и разгоряченные, возбужденные школьники выходили на залитый солнцем пиррон , неся по нескольку чемоданов. Растерянные  и от чего-то  совершенно  не весёлые, огорчённые  лица то и дело мелькали в толпе.  Я тащил с  собой   чемодан сестры, весь     облепленный звёздочками, и фосфоресцирующиими в темноте и стикерами из магловских магазинов канцелярии.  Свой же, я тащил во второй  руке, но мне казалось, что первый мой багаж вызывал перевес .  Не помню, чтобы  сестры было так  много вещей.  Что она туда да засунула?  Пол стены  Олиандры, чтобы не скучать?

— Пойдём  бро -  бро! -  выкрикнула  она  из окна вагона, где уже сидел Гидеон, перечитывая книгу, подаренную Тедом на его день  рождения. Синий переплет блестел серебряными звёздами. Пассифика, сидя в вагоне, чему-то   очаровательно улыбалась, а Луна тихо хихикала, перелистывая комиксы, одолженные у  близнецов Уизли на кануне.  Всё казалось на столько обычным, но я прикипел.  Прикипел к этим кустам, деревьям, каменным стенам, светлым классам,  котлам, учителям.  Правда, я не сходил ни на одну  игру Квиддича, но это была не проблема.  Окна замка тускло блестели в свете утреннего   солнца и я понимал, что увижу его ещё  не скоро.  Только через два месяца  настанет пора вновь окунуться в студенческую жизнь и я чувствовал, что уже скучаю.

Билл сказал, что прийдёт проводить меня.  Учителя уезжают по домам только  на следующей недели и в свой мэнор он вернётся только  в среду, поэтому у него будет полно времени на прощание.  Конечно, я  увижу его в следующем году  на этой же должности, когда сам уже буду  на втором курсе и буду сдавать новые экзамены.  Я уверен, никогда не забуду первый  год!  Ну ещё  бы...

Настроение чуть упало, а глаза потускнели.  Ну да.  Теперь не человек.  Я теперь  не человек, но и не демон.  Вообще непонятно становится от этого факта.  Вроде, чувствуешь себя человеком, но что-то  совершенно мелкое, незначительное, словно бунтует.  Бр!  Жутко от одной мыли!  А политика?  Дядю Стена в последнюю неделю то и дело   дёргуют в Минестерство. Папа    время даром не теряет. Всё Министерство потихоньку отходит сторонникам Билла, хотя сам он в  в принципе и не  участвует в этом.  Они хотят его возродить  совсем и не думая, что у  него другие   планы. Ну откуда же им знать, что он жив  - здоров?  А планы по захвату мира его волнуют в последнюю очередь, в данный момент.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя