Глава 10 Странные Дела ...

552 55 5
                                    

Всё случилось слишком быстро. Я даже не понял как так случилось, что меня приобняли сзади, отдёрнув от девушек.

— Эй! - крикнули девушки на последок и упали в ту же точку, где до этого стоял  я.

— Профессор?

— Спасибо  скажешь  потом. Главное-не вляпайся никуда!-подмигнул  он мне. Видимо, чуял откуда  пройдёт  беда...
И он не прогадал...

Сегодня  были отменены все занятия. Ходить можно было в свободной форме, чем воспользовалось большинство  студентов  Олиандры. В их числе был  и я, восседая на подоконнике возле окна около кабинета ЗОТИ в чёрной толстовке и чёрных  джинсах. В последнее  время, меня частенько  тянет на чёрное, жёлтое и синее, с чего бы это?

Ньют и Гил были в столовой, поедая свой завтрак. Я же был не настроен на принятие  пищи, с само утра  меня мутило. Учителей собрали  на ковёр, прикрывая это Учительским Советом  или Сходкой Преподавателей. Джордж  и Фред  Уизли я заметил  на улице, возле поля для тренировки полётов. Они весьма оживлённо вели диалог с нашим старостой, жестикулируя и иногда толкая его в плечо по-дружески.
Там же рядом, в розовом  свитере, стояла Мейбл, смеясь и хлопая в ладоши, подпрыгивая от нетерпения. Подле  стояла Пассифика, уныло пялясь в одну точку - Гидеона, который стоял на месте  как вкопанный. Полумна в это время  была с Руди, я о нём упоминал, говоря о первом  курсе  Сфинксов, они сидели под Деревом  настроения. Я, как приличный молодой  человек, вызвался  помочь мисс Стебель  донести маленькие  колбочки с росточками  Ловпу или Ольхи-дерево, по поверьям, способное  рассказать  о смерти человека, его так же  называют  Деревом душ. Но, профессора  немедленно  вызвали на совещание, оставив  меня без  дела. Теперь  я вынужден  уныло вглядываться в дальние  чертоги Тёмного леса, думая о конце  жизни.

— Эй! Послушай, ты чего  тут  сидишь? - раздалось позади. — Неужели  я тебе  так  не понравился при нашей  первой  встречи? - Малфой стоял в дверном проёме, скрестив руки на груди, стараясь  не смотреть  мне в глаза.

— С чего  ты  взял? - саркастично заметил  я. — Что тебе нужно, Малфой?

— Эй-эй, что так резко? Сейчас  в коридорах  никого нет...

— И?

— О, ну ты слишком  ангелок чтобы понять о чём я, и что Сайфер в тебе нашёл? - притворно сладко вслух спросил он, явно намереваясь  меня заинтересовать и вовлечь. Могу ли я ему верить, вообще?

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя