— Ты знаешь, почему наш курс считается тёмным? - я невольно улыбнулся, вспомнив легенду создания факультета Единорогов. Но, к сожалению, я был здесь, на факультете Наг. Его история довольно интересная и даже местами удивительно положительная, но репутация, которую он заработал мне явно не по душе. — Вижу, знаешь.
— Профессор, Вы разбудили меня только ради нравоучений? Это мог сделать и профессор Стрендж.
— Знаешь, Пайнс, поговаривают, что Демон Разума вернётся лишь тогда, когда обьявится его наследник. Многие волнуются. Никому бы не хотелось принимать участие в столь кровопролитных войнах, да и департамент не готов к таким переменам. Вот что я хочу донести до тебя, Деревце-скоро каждый должен будет выбрать сторону.
На этом наш разговор был окончен. Спасибо проффесору, я не спал целую ночь и пришёл на занятия к Снейпу совсем усталый. Тёмные синяки, кожа бледная, как у вампира. Надо проверить наличие вампирских клыков...
А Снейп от меня отличался совсем немногим, похоже, у него тоже выдалась трудная ночка. Теперь он больше обычного прибывал в своём нуарном фильме.
Тёмные стены угрюмого кабинета жали, холодный ветер нагнал мурашек, молчание окатило меня как водой из ведра. Весь учебный процесс превратился в сплошную пытку. Никто и пикнуть не осмелился, даже дышали с большой осторожностью. Снейп стоял возле своего стола, облакотившись и закатив рукава чёрной рубашки. Плаща на нём небыло. Интересно...Пассифика села подальше от меня, я сидел на первой парте. Снейп стоял прямо возле. Иногда, мне кажется, что профессор за мной следит. Похоже, паранойя. Это всё моё окружение... Оно явно очень плохо на меня влияет!
Он говорил довольно замедленно, диктуя новую тему для конспекта. За это, мы все ему были только благодарны. Обычно, его темп слишком быстрый и мы ничего не успеваем. А тут, привалило... Половина курса стали верить в Господа Бога.— Пайнс, что Вы пишите? Какая к чёрту полынь?!-свирепее Снейпа сейчас мог быть только гордый горный лев, увидевший свою добычу в лапах тигра. Серые глаза налились злостью и раздражением. —Мне что, всему Вас учить?! Какой безоар, Мерлиновы сапоги?! - тетрадь выскользнула из под пера, прилетев в руки преподователю, сопровождающего её взглядом.
— Безоар, сер-это камень, встречаются они довольно часто. Можно раздобыть в желудке мелкого рогатого скота. - приподнятая бровь и вроде как успокоенный азгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...