Кухня была не такая, не уютная, очень светлая. Стол, в отличие от нашего, был круглым, и, как по мне, жутко неудобным, ведь, вместо того, чтобы сидеть напротив человека, ты оказывался с ним плечом к плечу. Стулья тут были на порядок выше наших (уж не знаю, с чем это могло быть связанно, однако факт остаётся фактом.)
Голубые, зелёные, золотистые и пурпурные глаза мерили меня испытывающими взглядами. Мне становилось неуютно, от мысли, что на меня смотрю я и я смешно ёрзал на стуле, отводя золотистые глаза в сторону, лишь бы не смотреть в голубые. Кажется, мне было стыдно. За что? Я не знал... Этот Билл не был тем Биллом, но я всё равно чувствовал стыд, будто натворил нечто плохое.
- Ты так и будешь молчать, клон? Говори, кто тебя сделал! Ты шпион, не так ли? Говори, кто тебя отправил! - надавливала Помона. Кажется, в этой вселенной они с Пироникой совершили обмен характерам. Милая с виду женщина так яростно набросились с распросами забыв, что перед ней человек...
- Никто! - вскрикнул я и Пироника подпрыгнула на стуле. - Не знаю что у вас с головой, но вы мне не нравитесь... Я хочу домой! - вскрикнул, цепляясь пальцами за стол так, чтобы костяшки от напряжения побелели, а зубы скрипнули.
- Домой? - задумчиво протянул Стрендж, смакуя это слово, а потом наклонился ко мне. - А если этот клон и не клон вовсе... Кажется, мальчик потерялся среди миров... Откуда ты?
- Я? - я удивлённо моргнул.
- Помнишь код своей Мультивселенной? - глаза расширились и я безнадёжно рухнул на стол, потирая ладонями лицо.
- Я не помню. - буркнул я себе под нос, вспоминая, как Форд не единожды заставлял меня запомнить, но я просто отмахивался, считая это бесполезной тратой времени. - Вы можите по описанию узнать вселенную? Это глупо, но, может, вы вспомните? - мне кивнули и я вкратце изложил новости за последний год.
- Так, красавчик, давай-ка подытожим: ты чувак из другой вселенной, который случайно попал к нам и теперь хочешь вернуться обратно, чтобы закончить войну, которая грозит начаться против твоих дядей и отца... А ещё, в твоей вселенной Билл умеет шутить... И мы должны в это поверить? Если бы не последнее, то я, может, и поверила бы... - смеялась Луна, прокручивая в голове всё сказанное мною. Уилл, как здесь зовут Била, упрямо молчал, буравя взглядом моего двойника из этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...