- Пайнс? - переспросил я во время ужина, не в силах поверить слухам. - Моя сестра?! - окоченев от ужаса, в крови потихоньку нарастал адреналин, крадущийся вяло, медленно. Соболезнующие взгляды Наг проводили мою фигуру, вздыхая печально, сочувственно.
Мне пришлось ускориться и побежать по коридору, наплевав на школьные правила. Там, в лазарете, лежит моя сестра! Моя маленькая сестрёнка, возможно, больше никогда не очнётся ото сна! Я не мог медлить. Мейбл бы не медлила.
Спотыкаясь об собственные же ноги, я от досады выругивался и вставал, продолжая путь. По коридорам ходили, одиноко понурив голову, студенты, вставшие на завтрак в первую неделю учёбы после каникул. Портреты в недоумении глядели на меня, безуспешно посылая в след замечания и едкие комментарии. Фред и Джордж только кивнули, когда я пробежал мимо одинаковых двух молодых людей.
Только перед самим медпунктом я сбавил бег и перешёл на быстрый шаг, которым обычно ходил Снейп, зыркая на всех чёрными угольками глаз. Школьная мантия с золотистой отрочкой красиво развивалась позади, а сам аккуратный вид придавал мне важность и интелегентность. Ну, по крайней мере, так говорила сестра.
Толкнув от себя тяжёлую деревянную дверь, я оказался в помещении с рядом коек, на которых и расположились студенты, пострадавшие от неизвестного нападавшего. Тут я нашёл и Коула ( первую жертву этого странного, запутанного дела), и Герми ( у её койки часто появлялись свежие цветы и, как я подозревал, их приносил совсем не домовой эльф) и... Моя сестра! Мей, будто просто невыспавшись, лежала на белоснежном одеяле. Её каштановые, вьющиеся локоны слегка лезли на лицо, но были аккуратно убраны за розоватый ободок. Школьная форма Фениксов на ней сидела идеально, поэтому я даже и не смел прикасаться к ней, наблюдая, как мадам Помфри что-то капает на кожу, на запястье.
- Простите? - мадам отвлеклась, недовольно разглядывая нарушителя спокойствия, тоесть меня. Женщина кивнула на свободную койку рядом, говоря присесть. - Что с ней? С ней будет всё в порядке? - я схватился за кисть сестры, сжимая холодные пальцы.
- Пока рано что - либо говорить, но я уверена, что она останеться жива. Она, к твоему счастью, пострадала меньше всех здесь присутствующих жертв. - в этот же момент, дверь распахнулась и от туда, важной походкой, к нам направилась декан Фениксов - Пироника, в сопровождение директора школы и Форда. Стен оглядел внучатую племянницу, выдохнув грустно и покосился на форда. Форд задумчиво поглаживал подбородок, видимо обдумывая, как он напишет об этом нашей матери. Стен пихнул брата под бок, чтобы тот очнулся от ступора. Форд что-то нечленораздельно промычал в ответ, но оторвался от мыслительного процесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...