Глава 35. Умиление

348 38 18
                                    

Внимание! Присутствуют сцены 16+ ( я предупредила!)
______________________________________

- Мне скучно! - в который раз повторил Мейсон, растянувшись на тёмном просторном диванчике в уже знакомом кабинете декана Наг. Билл второй час сонно зевал, потирая уставшие от мелкого текста глаза, но упорно продолжал проверять работы первокурсников. Был понедельник, но уроков было мало. Сегодня у второкурсников было лишь ЗОТИ и Гербология, но Мейсон даже не был на последней, так как его очень удачно утащил капитан команды по Квиддичу, дабы он сходил к Снейпу и попросил у него бодроперцовое. Со всего факультета его не особо опасался только староста, кем и был Мейсон, поэтому если у кого-то возникала проблема с профессором Зельеварения, тот шёл напрямую к Сайферу, Мейсону Сайферу.

Так что остальную половину дня он пролежал на этом диване, изредка поднимаясь с него чтобы взять другую книгу и поставить на место уже прочитанную. Сейчас он дочитал безумно скучный том по теории возникновения порталов и был готов просто сжечь это скучное чтиво, дабы другие не страдали .

- Ну а я что сделаю? Ты не видишь, я занят! - грубо оборвал мальчика Билл, откладывая в сторону очередной пергамент.

- У тебя никогда нет на меня времени! - обиженно произнёс мальчишка, зарываясь лицом в подушку. - Ты меня совсем не замечаешь! Если бы я пропал , ты бы обнаружил это лишь через неделю, когда бы не увидел отчёт старосты на столе. А я, между прочим, беспокоился бы, пропади ты. - Билл слегка улыбнулся, но Мейсон этого не видел, зарывшись в подушку, обнимая её крепко, не разжимая рук. Отложив в сторону ещё пару проверенных пергаментов, он стал ждать дальше. Мало ли, скажет мальчик что-нибудь интересное. - Я хочу захватить Японию. К чему бы это? - буркнул он в подушку. - Видимо, Зус на меня плохо влияет, мы сегодня вместе сидели в библиотеке и он принёс очень интересный комикс. И назвал он его тоже очень интересно: Ман-га. - вообщем, день выдался скучный. Для Билла он был слишком труден, на его уроке то и дело раздавались вскрики, стоило младшеньким увидеть боггарта, а чувствительный слух просто не дал нормально воспринять эти вопли. После десятого вопля захотелось прокричать самим.

- М. - многозначительно откликнулся из-за стола демон.

- А ещё каждый ученик счёл своим долгом похлопать меня по плечу, выказывая "искреннюю" скорбь. Руки им бы всем поотрывал и засунул им же в глотку, проворачивая, чтобы острый кончик кости разорвал всю гортань. - шикнул мальчик, Билл тихо, незаметно положил на стол перо, отодвигаясь.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя