Тишина. Такая гнетущая, неизбежная, сердитая. Непонятки, гнев, страх внутри сливаются воедино в большой, безудержный поток. Темнота кабинета отступает, глаза привыкают к Тьме. Моё сбивчивое дыхание слышиться ото всюду. Меня не оставляло странное чувство, будто что-то мовсем не так, неправильно, но оно есть.
— Я же сказал, что не хочу иметь дело с вашей войной! Я не понимаю, что со мной, но я совершенно точно этого не хочу! - я чуть не переходил на крик, пока пытался высказаться демону.
Демон в ответ молчал, иногда устремляя вдаль взгляд, то смотря на меня в задумчивости. Не слушал. Он меня не слушал.
— Не холодно? - вдруг решил спросить он.
— Да послушайте Вы меня! - вскочив с пола слишком быстро, я чуть опёрся на руки, вставив их в колени. В глазах потемнело, красные круги закружились перед глазами.
— Аккуратнее! А то ещё и первый день не проживёшь, а меня заклеймят детоубийцей. Нет уж, увольте! - фыркнул демон, сложив руки на груди. Блондинистые пряди упали на лицо. — Мне ещё многому прийдётся тебя научить, несмышлёное дитя!
— Сухая шутка.
— Я не смеюсь. Я жду тебя сегодня в три у ворот. И только попробуй опаздать! - бросил он, пока я отходил от чёрных кругов в глазах. Немного постояв на месте, я вдохнул воздух, сразу приметив запах духов мисс Бонфаер. Из гостиной тянуло горелым...
***
Гостиную окутал слабый дымок. Заклинание одного из старшекурсников просто взорвалось на ровном месте, чуть не подпалив ёлку. Вот будет слухов... Факультет злодеев поджигает школу... Между Нагами вспыхнул пожар ненависти...
Нивейла лишь пожимала плечами на замечания Снейпа в её сторону. Для неё этот процесс было нечто вроде ежедневного ритуала. Нивейла качнулась вперёд, назад и многозначительно кивнула. Снейп заскрипел зубами, но отпустил непутёвую старосту. Она поплелась ко мне, отчитав за излишнее хамство по отношению к профессору Северусу Снейпу и пригрозила пожаловаться в высшую инстанцию - Биллу.
Я лишь проходил мимо подземелий, как откуда ни возьмись появился Снейп, весь такой злой и ужасный, сверкая глазами. Я даже пикнуть не успел, как он стал допрашивать меня, а у меня иммунитет на такие вещи: сразу начинаю язвить в ответ. А по скольку Снейп тоже это дело любит, это более походило на шипение двух змей друг на друга и плевания ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...