Хруст эхом отразился от каменных стен туолета, пыль и щепки поднядись в воздух. Позади послышались высокие покашливания сопровождающей меня подруге.
— Вот чёрт! Что это было? - спросила Пасс, высматривая в бездонной темноте что-то необозримо новое.
— Пойдём, нам пора. - её тёплая, хрупкая рука медленно перекочевала в мою холодную ладонь и я повёл девушку вниз, первым наступая на каменные ступени, усыпанные многовековой пылью, каменной крошкой. Стук от каблуков мгновенно долетал до нас. Я пытался напрячь слух, останавливаясь и внимательно прислушиваясь каждому подозрительным шороху. Пассифика замерала и затаивала дыхание, когда я лип к стене, выслушивая шуршание внизу. Темнота поглотила нас уже после первого поворота по винтовой лестнице.
— Lumos! - прошептала одними губами девушка, выкидывая вперёд ладонь,рождая на свет розовое сияние маленькой магической сферы.
— Что ты делаешь? А если они увидят свет? - Грюм учил меня, что даже в самой кромешной тьме, преследуя своего врага, нельзя пользоваться светом. Это лишает эффекта неожиданности, да и не так это весело. С последним я был категорически не согласен, как жизнь не была довольна дорога. Все мои самые страшные кошмары были связаны именно с темнотой и брали своё начало с самого детства.Моим первым заклинанием был маленький Lumos. Думаю, это было ожидаемо.
— Оу, ну да, лучше же умереть от того, что ты упал со ступеньки! Идеально! - саркастично приметила девушка, но убавила свет в огоньке ровно на столько, чтобы он освещал только небольшую часть ступенек под ногами.
Помимо того, что в нос бил едкий запах мокрого мха и сырых подземелий, по ногам дул ледяной ветер и гудел лёгкий дух смертельных зелий.Вскоре ступени закончились и перед ногами появился ровный серый пол. Каменный узор стелился на площадке перед стеной с красивой статуей большой змеи. По бокам находились каналы, наполненные поверх водой. Полумрак освещал лишь мелкий розовый шарик и парочку зажжённых (!) факелов. Было слишком тихо. Я слышал тихое дыхание Пасси, крепко впившийся в рукав моей рубашки и прерывисто сопя от напряжения.
Своды стояли на колоннах, высокий потолок- купол каменным небом укрыл огромную комнату. Что же это за покои? Зачем они использовались... Я что-то читал про Тайную комнату, неужто передо мной именно она!? Билл же сам создавал замок и являлся одним из первооткрывателей новых заклинаний, так почему я не ошиваюсь рядом, выспрашивая заклинания и потаённые комнаты замка? О чём я вообще думал, пропадая в библиотеке, когда предо мной была сама легенда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...