После того урока Защиты мне знатно влетело от Стена ( благо Форд не прознал об этом инциденте). Но, поскольку Стен с детьми дело имел очень редко, он запросто отпустил меня, сделав выговор и тот - для приличия.
В Олиандре начались экзамены. Сначала третий курс сдавал первые экзамены по выбору, поэтому нам стоило чуть напрячься от близости неизбежного. Утром все ходили с конспектами на пепевес, зачитываясь своим корявым подчерком на очередном заброшенном пергаменте и иногда подвывали от огорчения, не найдя довольно важную тему в конспектах. Зато с Зельями такого никогда не было: Снейп следил за каждым студентом, встав на кафедру и наблюдая, так коршун следит за мышками в поле.Сложнее всё было на истории магии, где почти каждый завороженно слушал, а не строчил семимильные конспекты с набором дат. Тут-то мы и шли к Сфинксам, которые никогда не отличались рассеянностью и поэтому успевали за своим деканом и записывать и зарисовывать и даже учавствовать в дисскусиях.
Так я и проснулся утром: под грудой чужих конспектов, в перемешку со своими. Ньют, взбудораженный, ходил по комнате взад вперёд, активно меняя цвет волос с огненно- красного до угольно- чёрного и даже зелёного. Нервозность, кажется, передавалась по воздуху. В руках у него было сразу три конспекта, как я успел разглядеть, по гербологии. Задумавшись, знаю я гербологию, я дальше стал осматриваться. Зубря и повторяя одну строку по сорок раз, приятель сталкивался лбами с Гилом. Гил в панике искал какую-то книгу, название которой начиналомь на букву З. За окном ещё даже не расцвело и в комноте стоял приятный утренний полумрак, а замок уже ожил, беспокойно перешёптываясь. Замок выглядел как большой муравейник, в котором уже начинали копошится маленькие рабочие.
Я собрал всю имевшуюся во мне волю в кулак и попытался встать из-под большой груды, чем вызвал шквал бурных эмоций соседей по комнате. От громкого шума, я уверен, проснулись и обеспокоились не только они, так как уже через минуту к нам забежадл Драко.Весь растрёпанный, в белой льняной пижаме с огромный книгой в кожаном переплете наперевес, он выглядел довольно обстрактно для наследника знатного рода. Светлые волосы в полном хаусе расположились на светлой голове, создав пушок, вместо обычной, прилизанной причёски, а глаза, ещё не до конца открывшиеся, были слегка мутны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...