Глава 5 Я Выдержал Первый День?

733 61 5
                                    

Мне нужно было попасть в кабинет Сайфера прямо после зельеварения. Оказалось, это труднее чем я себе представлял! К двери нельзя было протолкнуться, там стояли старшекурсницы, активно обсуждая последние слухи. Жаль, я был не осведомлён и поддержать беседу не мог, а только распихивал их, желая пройти. Мне, пятнадцатилетниму мальчику, было не пробраться туда, это точно! Девушки хоть и были чуточку выше меня, однако я терялся на их фоне. Но всё же, ели протолкнувшись к нужной двери, я просто свалился на пол. Но мне пришлось быстро встать, пока эти старшекурсницы меня не задавили.

- О Господи, да что же... - на столе сидел Сайфер, закинув ногу на ногу , с деловым видом изучая тетради нашего курса. По крайней мере, я узнал там тетрадь Пассифики. Причём, тетрадь по зельеварению! Откуда?

Тихими шагами ( используя намбу), чтобы не мешать, я прошёлся к первой парте второго ряда, где разместился профессор с тетрадями и поздоровался :

-Ваши фанатки, не дают пройти в кабинет! - Сайфер будто зная, что я тут, даже не поднял головы.

- Какие фанатки? - Билл говорил себе под нос, но я прекрасно слышал поставленную речь. И отвечал непринуждённо,как будто и не размышляя над ответом, параллельно проверяя тетради.

- Те, что стоят за дверью и следят за Вами. Кстати, разрешите спросить? Почему Вы проверяете наши тетради по зельеварению? Или вы работаете на две ставки?-говорил я параллельно присаживаясь на стул второй парты.

- Хочу проверить, что за первый курс мне достался. - профессор уверенно захлопнул тетрадь, переводя взгляд на меня. Стало неловко. Я отвлекаю его от дел? Он сам позвал меня! Кстати, почему только меня? Среди пустых парт я не увидел ни одной живой души. - Итак, пойдём?

- Что?

- Ты уже струсил? Мы даже не начали, а моя Сосенка уже здалась? - золотистые глаза насмешливо глядели, чуть прищурившись, бледные губы расползлись в усмешке, поза профессора говорила, что он вот вот сорвётся с места. Похоже, он в нетерпении,но упрямо не хочет этого показывать. Хотя, я не лучше. Сижу, отодвинувшись как можно дальше, с такой кислой миной,будто мою любимую сову задавил велосипед. Она ушла смертью храбрых.

- Я готов! - настырно и резко ответил я, вскакивая с места.

Довольная улыбка.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя