– Да успокойся же ты! - в который раз проговорил Билл, пытаясь прижать к себе изворотливого подростка.
– Я не могу пропустить их! Это же моя сестра! Я должен быть на похоронах, даже если не могу стоять на ногах, Билл! Отпусти! - чуть ли не плача, попросил Мейсон, пытаясь оттолкнуть от себя демона, уперев руки ему в грудь, выставив их перед собой. Однако, это совсем не помогло, ведь демон, всё ещё находящийся под воздействием Тьмы, не собирался отпускать мальчишку, потому как практически физически ощущал его недомогание .
– Тебе плохо, ты в любой момент можешь свалиться замертво или натворить что-нибудь похуже и я не намерен тебя отпускать. К слову, там будет твой так называемый "отец" и уж его присутствие явно тебя огорчит. Тебя, а заодно и меня. Ты же не хочешь, чтобы всё пошло наперекосяк? Я понимаю , что для тебя это последний шанс увидеться с ней, но пойми: ты просто не можешь этого сделать. К тому же, я думаю это - очередная ловушка твоего отца. - аргументы были убедительны и правильны, так что рациональнее всего было поступить именно так, как сказал Билл и остаться в Олиандре, приходя в более приемлимое для выхода в свет состояние. Он это понимал, но что-то нелогичное, иррациональное, неправильное, но верное твердило, что это будет именно то, что ему нужно, что нужно Мейбл. Он не сможет себя простить, если не придёт на похороны сестры, ведь он видел её смерть. Видел и не мог помочь, силясь не кинуться в огонь вместе с ней. И он бы кинулся, если бы не Билл и это залило его ещё больше, вынуждая чувствовать неправильное чувство гнева по отношению к демону.
– Я должен там быть или никогда не смогу простить себя за то, что не помог ей. - печаль сквозила в каждой нотке голоса, просачивалась сквозь мимику лица, сквозь золотые глаза холодным, мрачным светом обречённости.
– Нельзя воскрешать мёртвых, ты помнишь? Она была уже практически мертва, мы бы не успели ей помочь. Твоему отцу это всё только на руку и скажи спасибо, что он слишком глуп или самоуверен, чтобы не свалить на тебя всю вину . - мальчик застыл, задумавшись, пытаясь всё так же удержать свои пару десятков сантиметров личного пространства, смотря в одну точку.
– А если мы обвиним его? - тут уже задумался Билл, правда произошло это лишь на миг, потому как в следующую секунду он улыбнулся злорадной ухмылкой и из под чёрных губ показался ряд белоснежных зубов, из которого всё больше и больше выбивались клыки, если внимательно начать приглядываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...