Глава 12 Безобидные Шутки И Их Последствия

709 53 13
                                    

Моё ужасное пробуждение ознаменовалось глухим стоном и резким поднятием. Я чуть не слетел с койки, когда обнаружил, что вокруг меня стоят преподаватели почти полным составом. Ах да... А ещё я лежу в медецинском крыле! Ужасна была новость о том, что в принципе, я был не в порядке. Почти все руки были исцарапаны так же как и шея, плечи, пару глубоких царапин на животе. Ну и по скольку все знали, где меня нашли, даже не удивились обилию травм.

- Что, Пайнс, доигрались? - с язвой в голосе спросил Снейп, смеряя меня откровенно говоря ядовитым взглядом. - Захотелось страшилку проверить? Проверили? Результат Вас устраивает?

- Северус!- окликнула его Пироника. - Ты не видишь что ли, он ещё в себя не пришёл, а ты его уже желочью обливаешь!

- Что за... - я сразу умолк, сообразив, что хотел сказать, но при взрослых я ругаться не осмелился.

- Поздравляю, Вас официально прокляли! И причём даже не человек, а Башня! В двойное поздравляю! - опять воскликнул профессор Снейп.

- М? - я смутился, отводя взгляд. Да и само то, что меня отчитывать пришёл чуть  ли  не весь преподавательский состав этому поспособствовало. Под хмурые, недовольные  взгляды, мадам Помфри попросила заканчивать с воспитательной беседой и после, кому-то  одному, отвечающего за  меня, подойти  к  ней. Я покосился на Сайфера и увидил, как  он едва уловимо кивает мадам.

— Вообщем  так, Пайнс... Назначу ка я тебе отра... -  договорить Сайферу не дали, дверь медпункта со скрипом  отворилась. На пороге стояла девушка,с волнением обискивая комнату рассеянным взглядом. Она прошлась по койке  Флинта, угодившего сюда из-за  недавней  квидиччной тренировки, остановила свой испуганный взгляд  на Зибини, отсыпающегося, после бессоной ночи в компании с косторостом и его действием на организм. Надо же было  ему  упасть с лестницы  прямо в первые дни учёбы!

— Дип! -  вскрикнула  Мейбл, когда заметила меня и стала неумолимо приблежаться. Я поёжился.

— Мисс Пайнс, что за бестактность? Вы  разве  не видите, что решается судьба Вашего брата! -  одёрнула её Пироника, укоризненно взглянув, как декан  её факультета.

— Извините. -  Мей чуть свесила голову.

— Итак, за нарушение  школьных правил, а именно: применение сильнодействующего разрушающего заклятья в коридорах  школы, нарушение  комендантского часа, привлечение  студентов  в эту авантюру, нанесение  психологической травмы Тагу...

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя