Мы с Мейбл неслись по платформе поездов маглов и момлились, чтобы мы не опаздали. Эти маглы такие медленные и кучные! У волшебников так не принято. Мы любим держаться подальше друг от друга и наслаждаться своим внутреннем мирком, ведя диалог с самим собой. Это намного приятнее чем общаться с людьми. Однако, для развития себя как личности, иметь отношение с людьми-жизненно необходимо.
Влетев в стену и пройдя сквозь неё, мы сломя голову понеслись к поезду. Мама с папой не смогли нас проводить, у них был срочный вызов в министерство. Они были мракоборцами и я хотел продолжить их дело, став мракоборцем. Мейбл же, хотела ухаживать за магическими существами , как наш дядя Стен вместе со своим братом мракоборцем Стенфордом. Он величайший волшебник! Они с дядей и ещё несколькими деректорами школ магии заточили демона разума в другое измерение! Говорят, этот демон создал на факультете Наг.
Не хотелось бы туда попасть!Купе поезда было рассчитано на четверо человек. Кроме нас, в купе оказалось ещё двое:блондинка с голубыми глазами и высокомерным выражением лица и белобрысый юноша с серыми глазами и бледной кожей.
Первая представилась чистокровкой по имени - Пассифика Нортвест, в которой Мейбл узнала самую красивую девушку - волшебницу по мнению журнала " Меджик фемели".
А второй - Гидеон Глифул. Чистокровный до мозга костей, как выразился бы Стен. Вот он кто.Мейбл в первые же минуты развела их на откровенную беседу и вроде как перешла с ними на дружеские отношения, и это поезд ещё не тронулся! На все вопросы сестрёнки я отвечал кивком, уставивштсь в окно.
Поезд тронулся и нас немного качнуло. Пиррон за окном начал двигаться и мы начали набирать скорость. На платформе махали взрослые, провожая детей. И мне показалось , среди толпы я увидел того самого мужчину из моего непонятного сна. Его улыбка врезалась мне в мозг, заставив передёрнутся, от наступивших мурашек. Ух ты! Сердце йокнуло и упало в пятки, душа улетела в астрал.
— Ты чего? - спросила меня Пассифика, тронув за плечо.
— Да так, просто показалось...
Ехать нам предстояло долго и смотреть на однотипные пейзажи я не собирался и по этому, забравшись на верхнюю койку, я прикрыл глаза, чтобы опять увидеть того мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanficШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...