Глава 11 Легенда О Башне

611 59 9
                                    

Рывком притянув меня поближе, он встал рядом, вглядываясь  в стену, размышляя.

— Так, как бы объяснить... - я молча смотрел  на профессора, подмечая его задумчивый  вид, о чём говорила  морщинка на лбу. — Ты когда - нибудь  видел практику подобных заклинаний?

— Нет... - я соврал. Моя тётя- Беллатриса, она практикавала подобное. Наша семья  довольно скрытая... Даже я не могу  быть уверен в чём бы то нибыло, касающимся моей  семьи. Хотя мы всегда  были тихими и не лезли  в неприятности. Этим я не похож на свою семью. Они как хмеи, сидящие в норе, ждущие чего-то, практикующие тёмную магию. Хотя, родители Драко очень  похожи на моих, мой род не служил Демону и считается  благородным.

— Профессор! - в кабинет  ворвались, чуть  не сбивая с петель дверь. — Профессор! Вас срочно вызывает  профессор  Стрендж!

Он недовольно поморщился. Посмотрел  на меня, на доложившего и со вздохом разочарования, ответил :

— Скажи, что я уже иду. - как только  человек  ушёл, обратился  ко мне:—Пайнс, продолжим позже.- и быстрым шагом удалился из помещения.

Так, сосредоточимся на бале...

— Пайнс! -  в кабинет  ворвался Малфой...

***

Чудесный вечер перед балом! Мы сидим у камина молча, совсем не произнося ни слова. Тихое похрустывание огонька в каменной  темнице, сильный ветер за окнами, на фоне тёмного неба. Я, Пассифика, Малфой, Ньют, Гил, Полумна- вся компания ( которая, кстати, заключила  мир) сидели в общей гостиной. Вопреки  моим ожиданиям, здесь  было  не людно. Все студенты  как  в воду канули. Даже  Сайфера  я видел  сегодня  только  утром. Почему  же  он так не любит  День  Создания?

— Хей, а вы знаете, что есть старая легенда? Легенда про Башню? Никто не слышал? - спросил Ньют, после дозы непонимающих взглядов. Девочки остановили свой конвеер по заплетанию кос, Гил прекратил леветирывать книгу перед собой и она опустилась  точно  ему в руки. Воцарилось молчание, сопровождаемое удивлёнными взглядами.

— Рассказывай, если начал. - поторопил раздражённый Гил. Видимо, у них сегодня  был урок у Снейпа, а он умеет раздражать  своими колкостями и усмешками в сторону непутёвых учеников. Хвала Богам, его урок у нас выпал на вторник, а не на понедельник, а то бы наш факультет вообще без балов ходил из-за  раздражённого Снейпа.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя