Глава 29. Неоткуда

369 32 10
                                    

Я спал ровно до того момента, пока Гидеон не ворвался в мою спальню, выливая сверху ведро холодной воды. Мне так казалось... На самом же деле, Пироника показала им  новое интересное заклинание за завтраком, поэтому я, как человек спящий, был выбран в качестве подопытного. ( действительно, как тут откажешь, когда ты спишь?)

Пассифика кокетливо прижала палец к розовым, накрашенным новым блеском, губам, облакотившись на косяк боком. Бежевая юбка на ладонь  выше колена чуть помялась от этого действа, белая полупрозрачная блузка красиво прилипла к телу. Сегодня волосы подруги были заколоты назад, в маленькую косичку из нескольких передних прядей, в которых я смог углядеть розовую, заколотую заколкой.  Что-то в ней явно было не так... Прищуриные голубые глаза с яркой, розовой радужкой смотрели хитро, ехидно, усмехаясь. Ну да, как тут не усмехнуться?  Я  сижу мокрый и ошарашенный в кровати, пытаясь понять, что происходит и практически пожираю её взглядом.

Гидеон тоже усмехнулся, отметив про себя, что надо бы чаще пользоваться этой штукой. Я уловил весёлые нотки вокруг . Он был в шаге от того, чтобы засмеяться. Кстати, он выглядел тоже весьма  калоритно. К примеру, обычная футболка  была отчего-то заменена  голубой, светлого , небесного оттенка. Чёрные брюки, вместо джинсов  (ему так было даже лучше). Когда Гидеон стал закалывать чёлку назад?  И голубая прядь, как всегда, в  его блондинистой, почти серебристой, шевелюре. Здесь не было только Луны.

— А где Лу? - спросил я, вскакивая, наконец, с мокрой кровати. Хлюпая, зашёл в ванную.

— Она посчитала это унижением твоих чести и достоинства.  Надо признать, эта леди достойна уважения.  И почему бы Гидеону не начать с ней встречаться? -  с тех пор как её укусили, она стала немного едкой. Любовь  к подначиванию к скандалам, я думаю, передалась ей от Пироники, но сказать ей я бы не рискнул. Поднимая уголок губ, она легонько улыбалась.

— Ну да, конечно... - проворчал  я из ванной, пока пытался почистить зубы. Мы жили в мэноре уже неделю и некоторые бытовые моменты стали привычными. В основном, демоны пропадали по своим делам. Билл пропадал куда-то из нашей вселенной, Пироника  читала журналы на кухне и... Вообще везде. Как-то раз я застал её за этим занятием у себя в кровати и  дня три находил девичьи журналы из под подушки. Помона... Ну, она была занята в оранжерее, которая находилась с восточной стороны здания и занимала, не много ни мало, размер двух  больших комнат. Тед же , казалось, поселился в библиотеке и вылезал оттуда чрезвычайно редко, если не сказать, почти не вылезал.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя