Я лежал на мягкой кровати и досматривал последний сон, как с резким криком дверь в нашу комнату распахнулась и голос куратора оповестил о начале дня.
Я вскочил с постели. Мой мозг упрямо отказывлся воспринимать происходящее, думая, что я всё ещё сплю. Так я и стоял посреди холла, потерянный в реальности. В своих страданиях я был не один. Всех первокурсников выстроили в холле. Девочки, что стояли рядом, тоже е ничего не понимали, выдвигали теории. Но на самом деле, всё оказалось гораздо проще.
— Сейчас я буду вызывать вас по одному, а вы будете заходить в кабинет. - кто-то позади поднял руку. — что?
— Сер, а зачем? - Сайфер легко улыбнулся.
— Обязательное собеседование. - оповестил он нас. Все вздохнули с облегчением и как только он запустил в кабинет первого человека, вяло осели на пол.
То, что вчера мне показалось десяткой человек, на самом деле было пятнашкой. Как я не смог заметить ещё пятерых? Неужели я на столько хотел спать?
Ко мне сзади подкралась Пассифика и незаметно для всех , дёрнула меня за рукав рубашки.
Я медленно повернулся к нарушительнице моего спокойствия, которая сейчас как ни в чём не бывало, смотрела на меня.— Тебе идёт форма.-её тонкие розовые губы расплылись в небольшой улыбки, голубые глаза блеснуди холодом. Вообщем, так и не скажешь, что её разбудили в шесть утра под злобный крик.
— Форма? - я оглянулся. Действительно, я же успел натянуть на себя форму факультета. Она почти ничем не отличалась от фирменной одежды других факультетов. Разве что только цветом. Чёрные юбки выше колена у девушек, чёрная жилетка жёлтой каймой и белая рубашка. У юношей это : чёрные штаны( для удобства ввели джинсы), белая или чёрная рубашка (по выбору ) и чёрный джемпер с золотистыми краями.
Я не в коем разе не любитель классики, однако довольно быстро принял решение одеть белую рубашку и джемпер. Хаотично разбросанные на голове волосы постоянно лезли в глаза, я устало потирал синяки под глазами и зевал, спасаясь от недосыпа сидением на ковре. Похоже, та же ситуация была и у моих коллег по цеху, так как в холле периодически эхом разносился то храп, то тихое сопение.
Первый человек вышел из кабинета с почему-то , удивлённым взглядом и листком в руках . Мой взгляд бросился к товарищам по несчастью. Они и не думали следующими заходить в кабинет. Даже Пассифика с сомнением поглядывала в сторону деревянной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanficШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...