Глава 7 Урок Истории От Сайфера

587 51 1
                                    

Очнулся я уже почти ночью. Последние лучи заката играл на деревьях, холодный  ветер  тихо колыхал траву. Похоже, я заболею. Никогда я не отличался хорошим  иммунитетом. Кстати, что я вообще  делаю  посреди леса  почти ночью? Осознание пришло неожиданно  и повернувшись, я увел лежащую в десятках  метров от меня кобылу. Чёрт! Единорог! Я же хотел  ему  помочь, а потом...

— О Господи! - вскочив с земли, я быстро огляделся. Всё на поляне было в крови единорога, даже я. С руки, исписанной ручкой, капала вязкая жидкость. Удивительное дело, как она не засохла? Что я наделал?! Что со мной? — Тихо, Диппер, спокойно. Это просто... Чёрт! Чёрт! Чёрт!

Зарывшись пальцами в волосы, я упал  на колени, наклонившись  к земле. Хладный труп  не желал оказываться игрой сознания и белоснежной горой  поднимался над травой.
Мне стоило не мало усилий подойти  к трупу. Бедное животное умерло  в муках  из-за  меня! Эти яркие глаза были будто  кукольными. Помимо  меня, здесь  видимо были хищные животные- тушку уже начали съедать. Как они не тронули меня? Что на меня нашло? Долбанный вампир! И мне было плохо. Плохо  потому - что хорошо. Я чувствовал  в себе  лёгкость и корил себя за это. Так не должно  быть! Где моя совесть?! Сожаление? Как я могу быть на столько  бессердечным?!

Может шар был  прав, определяя  меня на факультет  змей? Я ведь  не  просто так это сделал?

Тем не менее, солнце  село и обратно идти мне пришлось в темноте, постоянно озираясь по сторонам и вскакивая от каждого шороха. Последнюю  десятку метров я вообще пробежал, вбегая в замок. Хорошо, что руки вытереть успел, как и лицо. Одежда, слава  Великому Сайферу, была не грязная. Незнаю как  бы я оправдывался перед другим Сайфером. Кстати, отбой уже был и в замке было  пусто. Один я плёлся по пустынным коридорам, думая, как же мне оправдаться. Не ищут ли меня? Как там Мейбл и Пассифика?

Дойдя до башни  факультета, нажал на глаз  в стене и прошёл внутрь, тихо шагая к спальням. В холле было темно и я молился, чтобы меня никто не заметил. Но,  видимо здесь Бога  нет, так как свет в ключился и я увидел  сидящего  в кресле куратора.

—Где ты  был? - строгим тоном спросил Сайфер, щуря глаза.

— Я? - обомлел я.— Ну, я, это, гулял...

— За такие гуляния раньше  подвешивали за большой палец в подземелье! Как же я соскучился  по этим крикам боли! - меня пробил холодный пот и я вздрогнул.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя