Курс второй
— Итак, первое официальное тайное собрание Демонического отряда объявляю открытым! - объявляю я, чувствуя, как нарастает в помещении гул. Для собрания мы использовали старый, заброшенный кабинет ЗОТИ на верхних этажах Олиандры. Наги с упоением ловили каждое моё слово и когда я предложил провести нечто вроде тайного совещания, охотно согласились. – На повестки дня у нас профессор Снейп и тот, другой профессор.
– Новый профессор по Уходу За Магическими Существами? - подняла руку Пенелопа.
– Да, он самый. Я слышал, что он- один из людей директора Стена в Министерстве. Правда, понять не могу зачем он здесь в таком случае. Не падагог он. Он вроде бы в отделе каком-то там сидит. Противный говорят. - быстро протороторил Фил, желающий знать всё на свете, а потому частенько попадающий в неприятности за счёт имеющийся в его распоряжении, не слишком лицеприятной, секретной информации. Удивлён ли, что он давно уде всё знает про этого лысого, с татуиррвками на голове? Да ни сколько! С первого же момента тот вызвал у меня дрожь во всём теле, а язык опасно облизнул пересохшие губы.
– Что ж, исчерпывающая информация, спасибо. Кто-то ещё хочет со мной чем-нибудь поделиться? - я обвожу хитрым взглядом жёлтых глаз тёмную, пыльную комнату, по периметру которой стоят девять фигур в капюшонах, внимая каждому моему слову. Где-то глубоко внутри, я наверное понимаю, что это плохо, но удовольствие от самого процесса, от осознания, что я - главный анархист этой школы, делает моё пребывание в чёрном капюшоне просто блаженством.
– Я видел в замке авроров. Парочку, не слишком много. Они стояли у входа в кабинет директора. Мне кажется, они как-то связаны с этим всем. А рядом стояла такая противная, в розовом. Амбридж, Министерская жаба. - проинформировал Бенедикт, цепляя мои глаза своими. В серой радужке мелькнули отблески золотистой, моей.
– Так, а она разве не должна была сместить Сайфера с должности учителя ЗОТИ? - вопросил Гейб, присматриваясь к изменению в лицах остальных. – Когда мы с отцом были в Министерстве, когда ему нужно было доделать какие-то там дела по оформлению документов на мою сводную сестру, мы слышали, как верещала эта жаба. Видимо, Форд не дал ей занять это место, вот она и бесилась. - в принципе, это было логично и подходило под показания, только вот на кой чёрт министерским занимать места учителей в Олиандре? Следить? Если да, то за кем? Не за Биллом же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanficШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...