Около недели осталось до отправления по домам и студенты уже не могли нормально сидеть на своих местах. Каждый был готов поклясться, что этот год для него был неприменно тяжелее всех предыдущих, проведённых здесь , в стенах Олиандры. Я тут был всего лишь один год и поэтому не мог похвастаться тем же. Первые недели мая дались мне очень тяжело. Плохие новости сливались с хорошими, а внутри меня боролся страх и паника. Отец жив и он пытается помочь демону... Ну, это же хорошо , верно? Или нет? А прав ли демон или меня просто дурят? Я же... Я же ха него, да?
***
Мей встала на ноги уже через несколько дней после принятия антидота. Сияя глазами, она налетела на дедушку Форда, заключив того в крепкие семейные объятия, не обойдя стороной и Стена, но вот в мою сторону... Мне показалось, будто Мей специально сделала вид, что не заметила меня, а потом сдавленно извинилась и помахала мне рукой.
Мама написала мне ещё в апреле, уточняя, приедем ли мы всё таки домой на летние каникулы. Теперь я уверенно писал на листке короткое "Да" , прицепляя к лапке рыжой совы, чтобы та побыстрее отнесла его матери. Мама так же писала и про отца. Я спросил её, знает ли она, что мой отец жив- здоров и планирует поднять восстание за Сайфера. Мама долго увиливала, но всё же, ответила утвердитедьно. Говорить Сайферу об отце я не стал, благоразумно рассудив, что это может сыграть роль, причём мне на руку.
Пассифика и Гидеон переглядывались, сидя в библиотеке. Они постоянно бросали друг другу неоднозначные взгляды, постоянно переводя на меня глаза. Это больше напоминало игру в покер, причём не профессионалами. Их эмоции я улавливал довольно чётко, что мне и не нравилось . Гидеон был в предвкушении. Да, его отпустили провести в Пайнс- меноре лето, но с одним условием: никакой тёмной магии и необходимо было отправлять почту несколько раз в неделю с полным, детальным отчётом. Кажется , в прессе уже возник резонанс по поводу Гарольда Пайнса, моего отца. Нужно будет прознать, где это было изданно и прийти поговорить с автором статьи тет-та-тет.
Так же могу добавить, что Луна теперь просто не отрывается от Помоны, постоянно скользя за ней тенью. Они довольно неплохо общаются и, как бы я сказал раньше, сдружились. Помона тоже ни на шаг не отпускает воспитанницу, внимательно следя за её поведением. Не удивительно , что скоро Луна стала нам жаловаться об уроках этикета. Мы только ехидно хихикали, пока это не затронуло и нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...