Глава 14 Тонкая Материя

638 59 5
                                    

— Пайнс... -  грозно прозвучало  в  тишине кабинета. Зловещая тень в мгновение превратилась в  человека  в спышке молнии за незашторенным окном.  Человек двинулся вперёд, я оставался на месте, зная, что Сайфер всё равно подойдёт.

— Извините! -  выкрикнул я, практически влетая в него и крепко сжимая в объятиях. — Простите! Я... Сер? -  Сайфер вынул из хватки браслет.

— Ты снял его? Так... Чуется мне, ты должен мне всё рассказать...

***
От Билла  я получил пару кругов по лестницам и неделю отработак. Видете ли, меня искала целая орава учетелей, а я сам пришёл и даже  почти не ранен. Но, учитывая  то, что я снял браслет и сейчас  " слаб", то он ограничился лёгкой формой наказания.

По Олианде стала популярна одна игра...

Я сидел на одном месте, на подоконнике  в гостиной. Наша староста Нивэйла, сидела в уютном  кресле, поодаль от меня. Дело близилось к ноябрю.

Я смотрел в одну точку, практически  и не думая  ни о чём, когда ко мне спустился со второго  этажа Ньют и махнул перед лицом рукой, в попытке до меня достучаться.

— М?  Да? -  перевёл на него взгляд я. — Что-то  случилось?

— Ты видел? Новое приложение  появилось! Ну ты же  знаешь, что вся школа, несмотря на запрет, всё  же проносит телефоны, так? -  я и сам принёс  телефон, так что молча кивнул. — Так вот, появилось новое приложение  "Серый волшебник", оно может  определить, сколько в маге той  или иной энергии. Попробуешь? -  хитро прищурившись, Ньют поменял цвет волос  с каштанового, на рыжий. Я отрицательно мотнул головой и в крайней степени возмутился.

— И ты туда же!  Да не тёмный я маг! -  взбесившись, привлёк внимание старосты, на что она  шикнула и собрав вещи, ушла.

— Тц. -  цокнул языком Ньют, облакотившись на раму окна. — Да не про это я!  Я знаю  про ваши тёрки с Пасси, Драко, Луной и Гейбом. Но, я всё же говорил  не об этом. Тебе разве не интересно?  Вся школа просто зудит по этому поводу!  Знаешь  сколько  желающих сфоткать тебя и узнать? -  я приподнял бровь в немом вопросе. — То-то же, их много, Пайнс.

— Ну а от меня- то ты чего хочешь?  Я совсем  не фотогиничен!- возразил я. — Да и вообще, свали! Я, между прочим, занят! -  Ньют скептически хмыкнул, поменял цвет волос на тёмный.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя