Глава 6 Единорог

755 58 23
                                    

Оказывается, искала она меня. Безумными глазами пройдя по всему холлу, она нашла безмятежно сидящего в кресле меня. Я был увлечён книгой, одной из библиотеки Наг. Тут как раз рассказывалась интересная мне тема: магические печати. Совсем недавно, дома, я столкнулся с подобной на одной из книг и открыть, увы не могу.

Голубые глаза блеснули, завидев добычу и девушка бросилась на меня.

- Где ты, чёрт возьми, пропадаешь?! Я уже битый час стою на улице и жду тебя! - недовольная блондинка тыкнула в мяня пальцем. Отступив на пару шагов назад, она выставила руку и моё кресло, полюбившиеся мне, перевернулось, как и я, собственно.

- Пассифика, что ты делаешь? - изумлённо спросил я, понемногу поднимаясь с пола. Пассифика стояла в нескольких метрах от меня, скрестив руки на груди и сделать явно невосторженный вид лица.

- Мщу! - гордо объявила девушка.

- Ты же видишь, я одет! Что тебе в голову ударило?! Я уже почти выходил!

- Ах, ты один из этих книжных червей? Так иди и тусуйся со Сфинксами! Девуку не заставляют ждать! Это девушку ждут! - неуклюже пнув то самое кресло, девушка направилась к двери быстрым шагом, а я остался один посреди холла Наг.

На улице было холодно. Осеннее время года, как-никак. Некоторые листья уже опали, вторые ещё не пожелтели. После ночного дождя была грязь. Солнце скрывалось за тучей, не желая показываться для меня или Дерева настроения. Оно было голубым. Я не знал, что это значит, но догадывался. Хотя, не у всех же есть своя Пассифика.

Замок казался пустым. Старшекурсники сидели на уроках, младшие курсы расползлись кто-куда, лишь бы не сидеть в комнате. Уныло как-то...

Я шёл, закутавшись в это форменное польто, прячась носом в шарф. Руки в карманы.

Я уже вышел за пределы двора Олиандры, когда услышал как меня зовут по имени. Будто шёпот, прилетевший вместе с холодным, северным ветром.

- Кто здесь? Пассифика? - но вокруг небыло ни души. Стало жутко. Говорят, если услышишь в лесу своё имя, принесённое ветром, то скоро станешь Виндиго. Это не добавляло мне уверенности.

Однако, я шёл дальше, надеясь, что, вообщем-то, мне наверное послышалось. Я шёл по елевидной тропке. Конечно, я не знал куда приведёт меня неизвестная дорога, но сейчас я надеялся, что подальше от стен Олиандры. Мне нужно было всё обдумать. И для этого, вероятно, я выбрал Тёмный лес. Действительно....

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя