Я впал в прострацию на некоторое время. Всё Рождество я искал информацию про Блэка, разыскивал их семейное древо. Каждая частичка, капля информации всё больше и больше собирало картину происходящего. Кто-то из рода Блэк знал, что мой отец тоже Блэк, хотя я этого не знал! Уже через несколько минут перо, неаккуратно обмокнутое в чернильницу, шуршала по толстой кремовой бумаги, с каждым своим движением оставляя чернильный след и целые предложения, полные восклицания и обиды на мать. Я не скажу Мей, ни за что. Она не должна знать, что наша "Светлая" семейка вышла из такого тёмного рода. А вот у мамы я вытребую объяснения!
Ровно же к этому моменту, от Форда пришло довольно тревожное послание, читая которое, я узнал весьма скверную информацию. Тёмные метки, которые были зафиксированны в разных концах Магической Британии, просто пропали. Форд был уверен, что это затишье перед бурей. Стена вызвали в Министерство, чтобы он мог опровергнуть слухи о пропаже детей в Олиандре. Понятия не имею, как он будет выкручиваться.
Моя преданная армия первокурсников Наг следит за всем происходящем, но они пока не доверяют мне. Не рассказывают, что происходит и не слушают моих доводов о глупом неверии в мои силы. Они мне нужны, определённо.
Уже совсем скоро экзамены. Сразу после каникул. Именно поэтому я тщательно продумываю план устранения соперников. Хотя, я бы предпочёл победить их интелектом, а не физической силой, пусть и маленькой. Мне просто необходимо начать готовиться к экзаменам! Сегодня же пойду в библиотеку и возьму парочку учебников по Травологии, Зельям и Трансфигурации,и буду готовиться все каникулы! И никто, повторяю НИКТО не сможет мне помешать!
***
Холодные хлопья молочного снега сыпались за окном и опадая, становильсь ковром для зелёных полян, каменных стен. Холодок от окна тянул в сон, а ровные строки в старом учебнике расплывались, двоились. Был десятый час утра.
Ещё в гостиной меня достали мои однокурсники, и поэтому я сбежал сюда, в библиотеку. За окном был солнечный день и все мои псевдо друзья находились во дворе Олиандры.Бенедикта, Гейба, Фила, Пасси и Луну отправили домой, а я, Драко и Пенелопа остались, гонимые из гостиной грустью, скукой и глубокой тоской.
Шаги прозвучали в библиотеке как гром среди ясного неба. Кто-то на каблуках приближался ко мне и довольно быстро. За этим звоном я не услышал и вторых, глухих и неброских шагов. Из-за стилажа с книгами, улыбаясь, вышли Пенелопа и Драко, загадочно переглядываясь. Мне оставалось лишь закатить глаза и сделать вид , что я черезвычайно занят делом мировой важности. Пенелопа тряхнула волосами, в которых запутались снежинки и громко кашлянула, дабы привлечь моё внимание к своей персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)
FanfictionШкола волшебства Хогвартс ждёт пополнение. Уже через несколько дней здесь будут первогодки, в числе которых и будут близнецы Пайнс. (новые факультеты) На какой же факультет они поступят? Единороги или Фениксы их ждут? Сфинксы или Наги...