Глава 15 Ужасный Хеллоуин

688 50 10
                                    

— Ладно, Ньют, фоткай меня. - вернувшись  с  прогулки с Сайфером, сказал я. Ньют лениво  перевёл  взгляд со своих конспектов на решительно настроенного меня. Я же, убедившись, что могу многое,  излишне самоуверенно облакотился на  подлокотник  чёрного кресла. Гостинная кишила студентами, что было  весьма  и весьма  непривычно.

— Ты точно  уверен?- слегка недоверчиво поинтересовался Ньют, сверля меня голубыми глазами  и вынимая телефон из заднего кармана штанов.

— Естественно! -  вольяжно развалившись на спинке кресла, сказал я. На меня навели камеру и щёлк!

— Отлично, процент добра 28,процент зла 54.- отчеканил Ньют и я с удивлением уставился на юношу.

— А остальные 18 процентов? -  юноша усмехнулся.

— А остальные проценты- это неопределённость. Такое часто бывает  у подростков. Пубертат и всё такое... Ну ты знаешь. -  я кивнул, грустно вздыхая. Надежда, что приложение прочитает меня и скажет, что же я здесь, у Наг делаю просто напросто провалилась в Тартарары.

На носу  был Хеллоуин, а как мы все знаем, в Олиандре это особый праздник. Самые необычные  события, происходят аккурат в эту тёмную, но до жути уютную ночь. У волшебников -  это совершенно  необычайное событие. Существует  поверье, что если в ночь Хеллоуина коснуться Дерева  настроения, то можно, чёрт возьми, загадать совершенно  любое  желание и оно сбудиться!  Я бы  очень  хотел попробовать, но очередь к нему уже была выстроена до самого утра. Невидимая сейчас, она возрастёт ночью и умножится под утро. Многие тоже хотят  познать свою зыбкую судьбу. Вообще-то, я могу сходить к Трелони, но после некоторых  событий, я её немного побаиваюсь.

Внутри будто щёлкнуло переключателем и на моём лице появился отблеск хитрой ухмылки самого Сайфера. У меня точно был план на эту ночь...

Уроки проходили  в базовом режими и с невероятной скоростью. Учителя спешили  освободиться от нерадивых учеников, дабы  успеть украсить Зал декорациями праздника. В самом деле, даже профессор  Снейп был менее хмур чем обычно и очень  подозрительно  косился в мою сторону, но на этот раз, даже  не  пикнул. Удивительное  дело,  он даже баллы с нашего факультета не снял!

Урок трансфигурации подбросил свинью... Мисс Бонфаер вела себя... Неадекватно, если скачки на столе считались неадекватными. Именно так, на примере, она  хотела показать нам, как же всё таки дейстует заклятие  изменчивости на людей с плохой психической  защитой. Я, кажется, упомянул заклятие  лиглименции, за что чуть пощёчину не получил от  рядомсидящей Пассифики. За что?  Я не знаю, и наверное  никогда не узнаю.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя