Глава 16 Диалоги По Душам

618 45 12
                                    

Холодок  пробрал до костей. Ледяной ветер встрепянул каштановые волосы, прошёлся  по кистям рук. Себя я обнаружил  в непосредственной близости к дереву, накрытым мантией. Её узнал не сразу, но когда  осознал, мне пришлось вскочить и открыть от ужаса глаза. Он был здесь! Я был так  беззащитен перед ним! Я уснул, уснул, чёрт возьми! Показал слабость, практически развернулся к вооружённому убийце спиной! Дрожь прошла по телу, мурашки толпой повалили вверх к загривку.

Вопреки  моим ожиданиям, Герми не злилась за то, что я не свёл их с Роном. Они и так мило побеседовали после дискотеки и девушка была довольна и благодарила отчего-то  именно меня.

Вообщем-то, встретил я её, когда  разгневанный бежал в кабинет декана, отдавать его мантию. Каким, спрашивается, образом он оставил её, укрыв меня?  Я вроде  ясно дал понять, что не хочу  иметь с ним дело, а он специально  оставил мне свою мантию, чтобы  я заскочил к нему утром и отдал, попутно выслушав лекцию о ужасном поведении. Теперь  этот человек.... Демон, внушал куда больший  страх, но  и непонятки тоже. Вроде, он боролся за стоющее того дело, а вроде и погубил дофига народу. Теперь  острые  клыки не казались мне обычными, а приследовали отрибутику демона в моём понимании для того, чтобы выпивать из врагов кровь.  Теперь  понятны  мне его  манерные заморочки  с этикетом -  остаток прошлого внутри. Понятны золотистые, ухмыляющиеся, высокомерные глаза этого прдурка и морального  урода- это прожигающие лазеры, которые  проткнут , выжгут тебя насквозь, умертвив на месте. Я даже  незнаю, что он сделал со мной! Зачем я снял  этот  браслет и не был ли фокус с отражением- его  коварным планом? Вот что со мной  не так?!  Тысячи магов ходят  по улицам, а вляпался в такую историю именно я!  Так ладно  бы просто вляпался, так ещё и считают меня чуть ли не тёмным мессией!  О Дьявол...

С разгневанным выражением лица, чем-то напоминающем раздражения у Снейпа по утрам, я пронёсся ураганом, накинув на себя мантию профессора, вскочил в знакомый кабинет. Никого я там не обнаружил. Все студенты  спали после бессоной ночи и на завтрак явно никто вставать не собирался.  Замок напоминал сонное королевство своей тишиной и тихими похрапываниями пьяных, спящих старшекурсниов. Я лично насчитал трёх Наг, восьмерых Единорогов, пятеро Фениксов и четверо Сфинксов, что посапывали в углах коридоров. Не дошли...

Где искать  профессора?  Фиг его  знает! Я обискал весь внутренний дворик, посмотрел во дворе, возле Башни, заглянул на квиддичное поле и даже осмотрел маленькую часть леса, пока не вышел на берег озера. Сафер, устало прислонившись спиной к дереву, стоял и наблюдал рассвет, в лучах которого алела, золотилась гладь воды. Прохладный ветерок шёл мягкими волнами, пузырьки поднимались со дна тягуче, медленно. Лес шуршал хвоей, мялся в тестное и гудел лесным разнообразием. До профессора  оставалось пятнадцать  шагов, когда он внезапно заговорил, как будто  чувствуя, что я стою  тут, не далеко.

Гравити Фолз. Хогвартс ждёт нас (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя