1 глава

12.2K 123 10
                                    

— Не поняла, — легкомысленно сказала я. — Что надо сделать? Соблазнить его?

Солнце било прямо в глаза.

Я облокотилась на чугунную ограду спиной к реке. Покрутила головой, наблюдая, как ветер раздувает волосы. Отличный бы вышел снимок!

От улыбки ломило щеки: мрамор под ногами искрился так же задорно, как мое настроение.

— Ты чё лыбишься? — Лазарь злился, будто я не имею права быть счастливой. — Ты чем сейчас слушала?

Я виновато улыбнулась.

— Милая, соберись, — он отвел темные волосы от моего лица и заправил за ухо. Глаза смотрели честно и преданно. С таким взглядом лгут и не краснеют.

Я постаралась сосредоточиться.

— Звать его Эмиль Кац, — продолжил Лазарь. — У него рекламное агентство на Большой Садовой. Снаружи. Настоящие деньги он на отмывании бабла поднимает. В ближайшие три-четыре дня у него крупная сделка. Если мы подсуетимся первыми — деньги наши.

— Сказочно звучит, — заметила я и лучисто улыбнулась.

— Доверься мне. У меня там свой человек, понимаешь? Твое дело такое, ты знакомишься с ним и трешься рядом эти три-четыре дня, — Лазарь прищурился и сплюнул на мостовую. — И все! Плевое дело, Динка!

— Это как? — насторожилась я. — Я с ним что… Мы же с тобой…

— Динамо покрутишь, — усмехнулся Лазарь. — Это ты умеешь. Ну что сложного, соблазни мужика и не дай. В первый раз?

— А это не опасно?

Здесь, на набережной, было так солнечно! Казалось, в целом мире не может случиться ничего плохого. Особенно со мной.

— Что ты! — Лазарь улыбнулся. — Разве я бы позволил любимой девушке рисковать? Пара дней, милая, и мы богаты, слышишь? Я тебе куплю всё, на чё пальчиком покажешь…

— Ты меня любишь? — перебила я.

— Конечно! Да я бы, Дина… — он прижал к груди обе руки. — Да я бы никогда не дал навредить моей девчонке! Не веришь? Хочешь, сейчас тому мужику по рылу дам?

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя