Я обхватила напряженную руку Эмиля.
Впилась пальцами в последнюю преграду, проминая тонкое пальто, и выглянула из-за спины.
— Привет, — мужчина улыбнулся, словно хотел поощрить меня за смелость. — И кто у нас тут?
Молодой. Лет тридцать. Симпатичный. Волосы темные, а щеки чисто бритые — редкость в наше время. Он внимательно смотрел на меня темными глазами — не зло, с иронией. И странно улыбался — одной стороной рта, будто другая часть лица плохо слушалась, как бывает после травм. Частичный паралич.
Я взглянула в лицо Эмилю: он пристально смотрел на незнакомца, чуть не скалясь. Напряжен до предела.
— Дина, — ответила я, молчать было глупо.
— Приятно познакомиться, — он протянул руку с тонкими пальцами. — Андрей.
Растрепанный, с шарфом, небрежно обмотанным вокруг шеи, он выглядел, как человек, у кого толком ни денег, ни работы, зато море вдохновения. Никогда бы не подумала, что он бандит. Но он пришел давить на Эмиля из-за плохих денег. Тут без вариантов.
Я робко подала руку и пожала пальцы, страшно волнуясь.
Андрей меня не укусил.
— Замечательно, — добавил он. — Не будем вас беспокоить. Эмиль, выйдешь на два слова? Все нормально, парни тоже выйдут. Давайте… Брысь.
Они вышли первыми, затем Эмиль, а последним Андрей, подмигнув на прощание.
Я настороженно смотрела в спину, обтянутую серо-коричневой тканью пальто, а когда осталась одна, облегченно выдохнула. Надо же, как быстро о себе напомнили, когда Эмиль задержал платеж.
Какое-то время я приходила в себя, а затем спохватилась. Вечер, Эмиль дома: кофе, ужин…
Каждый божий день я должна варить ему свежемолотый кофе. Пол-ложки сахара, средней крепости, только в турке. Другой пить не станет, а станет орать. А если кофе убежит, остается только молиться.
Во-вторых, ужин. Эмиль любит мясо. Телятина или баранина. Телятина слабой прожарки, баранину можно томить. Эмиль будет недоволен, если я добавлю специи или начну экспериментировать. Только лучшее, нежное и слабо прожаренное мясо — середина должна остаться сырой. К нему рис или овощи. Я досконально изучила его вкусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильно твоя
RomanceМеня продали дешево. Ведь мой парень решил, что его жизнь важнее моей. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, уверенный в себе, обеспеченный. Почти нежный. Но я стала его женой недобровольно. За это он объяснил мне, что любовь и боль...