45 глава

3.2K 67 0
                                    

Утром пришел врач.

Я про него забыла, а Эмиль напомнил. Он проспался, привел себя в порядок — ничего не напоминало о вчерашней пьянке. Со стола, конечно, убирать пришлось мне.

Врач оказался молодым парнем.

У него дрожали руки, когда он вошел в мою комнату. Эмиль остановился на пороге, наблюдая за нами. Они хотят, чтобы я разделась?

— Как вы себя чувствуете? — «врач» прятал от меня взгляд и не был похож на профессионала.

Я кивнула, мол, нормально, и инстинктивно сжала воротник рубашки в горсть.

— Дина, сбрось одежду.

Я смотрела в пол, до боли стиснув пальцы. Под ней я была абсолютно голой. Не позволю.

— Он тебя уже видел. Сними! — тон стал жестче.

Меня вновь заставляли оголяться, а была готова сдохнуть от последствий, лишь бы оставили в покое. Эмиль подошел, рывками расстегнул пуговицы, игнорируя робкие возражения парня, и сдернул рубашку с моих плеч. Хотя бы на бедрах позволил оставить. Я ею прикрылась, потому что трусов на мне не было.

Врач осмотрел меня бегло, не касаясь. Поворачивал меня Эмиль по его просьбе, пальцы на плечах были такими твердыми, что я не посмела перечить, хотя внутри меня выворачивало от обиды и отвращения. Раз за разом меня заставляли раздеваться, словно я утратила права на собственное тело.

Ненавижу его.

— Здесь болит? А здесь?..

Он осмотрел спину, постучал по пояснице и позвал Эмиля на «два слова».

Разговаривал врач со мной мягко, но так, словно я собачонка. Настоящий разговор у него пошел с Эмилем. Они говорили на кухне, без меня, словно я ребенок или домашнее животное, кому не нужно знать о собственном здоровье.

Я съежилась, поджав ноги. Завернулась в рубашку и, обхватив себя руками, прислушивалась к тихим голосам. Вроде бы спокойны. По крайней мере, «врач» не паникует. Это хорошо. Физически я чувствовала себя лучше. Парень пытался объяснить, что «он только по травмам», муж злился. Оставили бы меня в покое… Я была бы очень благодарна.

Хотя бы туда мне не полезли. Этого я бы не пережила.

Я бы их убила за это.

Насильно твоя Место, где живут истории. Откройте их для себя